Новое поколение Volkswagen T5 уже в России

В учебном центре концерна Volkswagen было представлено новое поколение популярных моделей, созданных на платформе Volkswagen T5, где на специальном тренинге эксперты марки VW Коммерческие автомобили раскрыли самые интересные подробности касающиеся новинок.

Внешний облик обновленной серии моделей созданных на платформе T5 приобрел более выраженные очертания и теперь выполнен в одном стиле с современными моделями Volkswagen, в соответствии с концепцией Volkswagen Design DNA. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова: четкие горизонтальные линии стилизованной решетки радиатора, объединяющие эффектные фары головного освещения придают серии еще более динамичный, совершенный вид. Кроме того, в техническом отношении новые модели кардинальным образом отличаются от своих предшественников.

Михаил Семенихин
Глава марки
VW NFZ в России
Так, например линейка двигателей теперь включает четыре новых турбодизеля рабочим объемом 2,0 литра развивающих мощность 62кВт (84 л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.) оснащенного двойным турбонаддувом. По отношению к рядным 5-цилиндровым моторам 2,5 TDI, которые уходят в историю новые двигатели при уменьшенном рабочем объеме являются более «моментными» и позволяют снизить расход топлива на 1,9 литра/100 км, а выбросы CO2 сократить на 52 г/км. Это наилучшим образом сказывается не только на потребительских качествах автомобилей, но и позволяет получить превосходство над моделями основных конкурентов. В качестве трансмиссии для модификаций с двигателями 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.) клиентам предлагается роботизированная 7-ступенчатая КП с двойным сцеплением DSG, обеспечивающая плавные, без разрыва потока мощности переключения.

Как и все современные кроссоверы концерна Volkswagen, полноприводные (4Motion) версии нового поколения Т5 оснащаются многодисковой фрикционной муфтой Haldex четвертого поколения. Агрегат, разработанный шведской компанией, постоянно – даже при равномерном движении по сухому покрытию – передает на задний мост до 5% тяги, и отличается быстрым срабатыванием при изменении дорожных условий. Через колеса задней оси кратковременно может быть реализовано до 85-90% крутящего момента. К тому же поклонники полноприводных версий получат возможность заказать автомобиль с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Что касается изменений в интерьере, то новый дизайн получила приборная панель: она теперь имеет белую подсветку и в зависимости от исполнения предлагается в трех разных вариантах. «Стандартная» для Transporter, Caravelle Trendline и Multivan Startline, включает основные приборы с хромированным обрамлением и центральным дисплеем с цифровым указателем уровня топлива. Начиная с комплектации Comforline, а также в сочетании с комплектом hands-free и/или навигационной системой используется приборная панель High, которая включает многофункциональный центральный дисплей и два аналоговых круглых индикатора меньшего размера отображающих температуру двигателя и уровень топлива. Multivan в исполнении Highline предлагается с приборной панелью Premium, включающей многофункциональный цветной графический дисплей. Более того, все варианты приборных панелей оснащены функцией индикации рекомендуемой передачи.

Также как и другие новинки от Volkswagen, обновленные модели серии T5 оснащены радио–навигационными системами нового поколения – это две радиосистемы с CD (RCD 210 и RCD 310) и две радионавигационных системы с CD (RNS 310 и RNS 510), имеющие сенсорное управление.

Transporter Kasten

от 1 080 000 рублей;

Transporter Kasten длинная база

от 1 118 700 рублей;

Transporter шасси

от 1013 200 рублей;

Transporter бортовой

от 1 069 700 рублей;

Transporter Kombi

от 1 189 900 рублей;

Transporter Kombi длинная база

от 1 227 600 рублей;

Caravelle Trendline

от 1 361 100 рублей;

Caravelle Comfortline

от 1 549 200 рублей;

Multivan Comfortline

от 1 649 500 рублей;

Multivan Highline

от 2 096 000 рублей.

Безопасность новых автомобилей дополнительно повышена благодаря включению в стандартную комплектацию для всех исполнений системы помощи на подъемах, нового поколения системы динамической стабилизации курсовой устойчивости ESP+. А также, появлению новой функции оповещающей об экстренном торможении включением аварийной световой сигнализации и новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности, таких как камера заднего вида Rear Assist, индикатор системы контроля давления в шинах TPM, система Side Assist, предупреждающей водителя о быстром приближении другого автомобиля или наличие автомобиля в мертвой зоне при включенном указателе поворота.

Прием заказов на Transporter, Caravelle осуществляется с начала января, первые машины поступят к дилерам уже в конце месяца, прием заказов на Multivan начнется с середины февраля, с середины марта автомобили поступят к дилерам (полноприводные версии будут доступны с апреля-мая). Прием заказов на VW California будет осуществляться с апреля. Multivan PanAmericana и Multivan Business будут доступны с середины августа. Что касается цен то они выросли в среднем на 2%.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.