Кубок Ибица: гонки на темпераментных машинах

На одном из подмосковных автодромов состоялись автогонки среди журналистов, которые за рулем купе Seat Ibiza на ледяной трассе боролись между собой за победу в «Кубке Ибицы».

На мероприятие приехали около 50 представителей средств массовой информации, более 30 из которых изъявили желание принять участие в соревновании. Трасса автодрома была занесена снегом, и автомобили на зимней нешипованной резине уходили в занос на каждом повороте. За счет большого количества поворотов на трассе, предназначенной для картинга, средняя скорость передвижения составляла около 30 км/ч. Для гонки было выделено три автомобиля Seat Ibiza без каких-либо спортивных доработок. Каждая машина была оснащена 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач, на колеса обута нешипованная зимняя резина.

С каждым участником в машине сидели профессиональные гонщики. Виктор Антонов, мастер автоспорта, неоднократный победитель чемпионатов по картингу и «Формуле-1600», поставил рекорд трассы, преодолев автодром на Ibiza всего за 1,4 минуты. Виктор отметил, что Ibiza – удобный маневренный автомобиль, и он бы имел несомненный успех в RTCC. Также журналистов сопровождали уже знакомый нам Кирилл Вейлекман и Зурбек Шубушев.

Четверо показавших лучшее время на квалификационных заездах продолжали борьбу между собой в полуфинале, а затем двое сражались за первое и второе места. По итогам «Кубка Ибицы» первое место досталось Андрею Севастьянову, представителю издания «Форсаж», опытному автогонщику, победителю этапов Кубка России по кольцевым гонкам. Андрей стал обладателем главного приза – путешествия на остров Ибица. Второе место занял Вадим Гагарин, журналист интернет-портала automail.ru. Ему тоже досталась поездка за границу – две ночи в Майами. Третье место отвоевал обозреватель журнала «What Car?» Денис Званилин.

Еще несколько призов были преподнесены победителям различных номинаций. «Самой быстрой Леди за рулем» стала Анна Васильева из компании HD-media, «Приз зрительских симпатий» заслужил комментатор Алексей Попов, также подарки были вручены Игорю Лаврушину из компании «Дюпон» за «Самый зрелищный проезд круга» и представителю портала Finews.ru Александру Романову за «Самое аккуратное прохождение круга».

Первый официальный этап Кубка пройдет весной 2010 года, затем будут проведены еще несколько этапов, по результатам которых будет выбран абсолютный победитель. Ibiza – самая успешная модель марки, именно поэтому Кубок был назван в ее честь. В следующем году внимание будет сосредоточено на другой модели – Leon. Вероятно, вскоре в России появится еще одна модель испанской марки – седан Exeo (собран на базе предыдущего поколения Audi A4). Пока решается вопрос с его ценовой политикой.

Seat появился на российском рынке в июле 2007 года, но за все это время испанский бренд не достиг такой же популярности, как в Европе. Но в сентябре вместе со сменой президента марки наметились крупные изменения, касающиеся имиджа и цен в России. Генеральный директор «Иберия Мотор Рус» (представительство Seat в России) Александр Иванов: «Seat – малоизвестная марка, ее родина – Испания, это южные, темпераментные автомобили, вскоре покупатели это оценят. Руководство компании понимает, что стоимость автомобилей Seat должна соответствовать ценовой политике данной ниши. У Volkswagen были моменты, когда он фокусировался на отдельных марках, сейчас настала очередь Seat».

На конференции, посвященной Кубку Ибицы, была представлена компания «Автолайт», новоиспеченный официальный дилер Seat. Генеральный директор компании Александр Аболонышев заявил, что «сейчас весь автомобильный рынок в России испытывает проблемы, и марка Seat не исключение», тем не менее, это не испугало руководство компании, которое верит в будущее испанских автомобилей в России.

Текст: Ольга Забелкина.

Фотографии: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.