Продать машину можно быстрее и выгоднее

Несмотря на падение продаж на автомобильном рынке, очереди на постановку транспортных средств на учет в ГАИ не так уж сильно сократились. Спрос заметно повысился на автомобили с пробегом, которые предлагают не только частные продавцы, но и автосалоны. А где удобнее и быстрее всего найти подходящее объявление о продаже? В каталогах на интернет-сайтах вроде нашего Avto.ru.

Разместить в интернете даже одно объявление о продаже машины – довольно хлопотное дело. Нужно найти несколько подходящих сайтов, зарегистрироваться на них и ввести корректную информацию об автомобиле. Что уж говорить об автосалонах, где автопарк на продажу пополняется практически ежедневно? Специально для решения подобных сложностей в интернете существуют сайты-выручалочки: достаточно скинуть им информацию о машине, как объявление автоматически закачается во множество каталогов.

Константину Денисову, коммерческому директору проекта CarCopy.ru, идея создания компании пришла еще в 2006 году, но на протяжении двух лет ее невозможно было реализовать: «Раньше у нас не было технической возможности начать работу, инфраструктура еще не была готова. Объявления можно было разместить только вручную, да и площадки, где они лежали, не хотели делиться «своими» автосалонами с конкурентами. Рынок рос огромными темпами, и продавцы автомобилей не испытывали проблем с продажами. Но наступивший кризис вынудил многих начать считать деньги и искать более выгодные и полезные пути продажи машин».

В Европе подобные услуги существуют уже давно, во многом благодаря тому, что их технологии обгоняют наши на 4-5 лет. Из-за типичной для российских людей недоверчивости к посредникам, в нашей стране дело не так просто было поставить на ноги. Но теперь и на отечественных сайтах есть возможность автоматически загружать объявление.

Константин Денисов объясняет, что выгода его клиентов очевидна: «Сотрудник автосалона тратит на размещение объявления от трех до пяти минут. А если объявлений 50 и их нужно распространить по 20 площадкам, то он потратит на свою работу 6,5 рабочих дней. Отмечу, что это без учета человеческого фактора. Мы же сделаем эту работу за 3 часа. Затем в объявлениях так же оперативно можно изменить данные или удалить их. Материальные и временные затраты – ведь штатного сотрудника надо еще содержать – различаются в разы. Кроме того, автосалон ведет дела только с CapCopy, ему не нужно оплачивать услуги каждой площадки, где публикуются его объявления, в отдельности».

Объявления попадают только на те сайты, с которыми сотрудничает CarCopy, но учитываются и индивидуальные пожелания клиента. Если объявление публикуется на коммерческом сайте, не входящем в список партнеров CarCopy, то последний не берет наценку сверх стоимости размещения объявления на новой площадке. Например, если автосалон хочет публиковать свои объявления о продаже автомобилей на платном аккаунте Avto.ru, то через CarCopy эта услуга будет стоить столько же. О сохранности контактов и информации беспокоиться не стоит, так как компания не связывается с сайтами, нарушающими законодательство РФ, находящимися на бесплатных хостингах или редиректных сервисах, нарушающими авторские права, а также содержащими или распространяющими материалы сексуального характера и ненормативную лексику. Иными словами, клиентам не надо беспокоиться, что им будут названивать неадекватные покупатели.

Сайт Prodadim.ru занимается аналогичной деятельностью, да и он не единственный конкурент CarCopy. Константин Денисов комментирует: «Есть много сайтов, хороших и не очень. Если у кого-то появилась некая идея, то это не означает, что она не была придумана до этого кем-то другим. Я не стараюсь сравнивать CarCopy с другими сайтами, у каждого есть свои клиенты и фишки. Те, кто пользуется нашими услугами, находят их для себя наиболее оптимальными». Например, автосалонам удобнее оформлять отношения только с CarCopy, соответственно, в случае чего обращаться только в одну техподдержку. А они, в свою очередь, быстро решат проблемы с владельцами площадок, так как за время работы на рынке наладили продуктивные отношения с партнерами. Кроме того, компания имеет возможность предоставить постоянным клиентам бонусы.

Из-за специфики технической работы с каталогами партнеров размещение объявлений о продаже, например, редких или экзотических автомобилей, на сайте автоклубов по интересам пока не планируется. Дело в том, что на площадки информация о транспортном средстве передается автоматически, а на форуме необходимо регистрироваться и публиковать объявление вручную. Но если спрос на подобные услуги поднимется и администрации клубов пойдут навстречу, то и эту задачу можно будет решить.

Константин Денисов поделился планами на будущее: «До конца этого года мы хотим подключить все основные площадки для размещения объявлений. К кому-то мы еще приглядываемся, чтобы принять решение о сотрудничестве. Еще с четырьмя-пятью площадками мы планируем заключить партнерское соглашение».

С уверенностью можно сказать, что рынок посредников между продавцами транспортных средств и владельцами каталогов по их продаже будет развиваться. Постепенно автосалоны поймут, что за меньшие деньги их объявление может оперативно появиться сразу на нескольких сайтах с пересекающейся аудиторией. А потенциальные покупатели обратят внимание на «примелькавшуюся» машину и сделают вывод, что с этим автосалоном можно иметь дело.

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.