Новинка: Peugeot 207CC – верность традициям

Весной текущего года компания Peugeot представила на российском рынке новинку – купе-кабриолет 207 CC. Применять концепцию купе-кабриолет французская компания начала еще в 30-х годах на моделях 401, 601 и 401 «Eclipse», который стал первым в мире автомобилем со складным жестким верхом. В последствии эта технология стала одной из визитных карточек компании.

В конце 2000 года компания запустила производство модели Peugeot 206 CC со складным жестким верхом и электроприводом. С выходом нового хэтчбека Peugeot 207 появилась и его открытая модификация, получившая приставку СС. Длина новинки составляет 4 037 мм, ширина – 1 750 мм, а колесная база – 2 540 мм. Кроме того, французские инженеры попытались увеличить динамичность кузова за счет уменьшения высоты на 75 мм, по сравнению с хэтчбеком 207, теперь она составляет 1 397 мм. Как и его предшественник Peugeot 207 CC обладает посадочной формулой 2+2. Передние сидения с развитой боковой поддержкой обладают хорошим профилем. Несмотря на то, что задний диван предназначен для двоих пассажиров, места для ног там фактически нет.

Форма кузова автомобиля отличается спортивностью и стремительностью. Таких форм удалось достичь благодаря большому наклону лобового стекла, и силуэту задних крыльев. Форма задних фонарей и бампера зрительно повторяют стилистику хэтчбека. Также динамичный силуэт автомобиля дополняют легкосплавные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть 16-ти или 17-ти дюймовыми.

В России Peugeot 207 CC будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощность 120 л.с. и 150 л.с. Эти четырехцилиндровые моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, с двигателем мощностью 120 л.с. может устанавливаться четырехдиапазонный автомат с возможностью ручного переключения передач Tiptronic.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель ЕР6 был разработан совместно с компанией BMW Group специально для автомобилей Peugeot. Он развивает мощность 120 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин. Главной особенностью нового мотора является то, что уже при 2 000 об/мин он развивает 88% крутящего момента, вследствие чего обладает достаточно плавной динамической характеристикой.

1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат THP с турбонаддувом высокого давления обладает эластичностью во всем диапазоне крутящего момента, максимальный показатель которого в 240 Нм доступен уже при 1 400 об/мин. Максимальная мощность составляет 150 л.с.

Привод откидного верха разрабатывался конструкторами Peugeot на основе модели 206 СС. При нажатии кнопки управления приводом, складывание крыши занимает 25 сек. При этом автоматически опускаются все четыре боковых стекла. Кроме того, для упрощения открывания дверей, электростеклоподъемники передних дверей оснащены функцией автоматического опускания стекол на несколько миллиметров.

При разработке Peugeot 207 CC было уделено повышенное внимание усилению жесткости кузова, которое объясняется спецификой кузова купе. Особенно это касается усиления передней части кузова в месте крепления элементов рулевого управления, а также установки дополнительных элементов жесткости в зоне задних крыльев, которые призваны уменьшить вибрации кузова. На модель 207 СС устанавливаются передняя подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая подвеска со скручиваемой балкой и стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление с электроусилителем, тормозная система с четырьмя дисковыми тормозными механизмами.

В случае фронтального столкновения в модели 207 СС предусмотрено несколько элементов, которые призваны усилить жесткость и компенсировать отсутствие крыши. Среди них следует выделить двойную энергопоглащающую систему, которая распределяет энергию удара между нижним и верхним поясами передней части кузова. Конструкция передних и средних стоек образует жесткую форму, которая достигается за счет жестких дверей с усиленной верхней частью и встроенными трубчатыми усилителями. Исходя из специфики кузова купе-кабриолет в модели 207 СС предусмотрена система защиты при опрокидывании, реализованная в виде активных дуг безопасности и трубчатых усилителях в передних стойках. При распознавании электроникой ситуации, предшествующей опрокидыванию, приводится в действие механизм, освобождающий дуги, в результате чего дуги безопасности выдвигаются на высоту в 200 мм. Кроме того, Peugeot 207 CC оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, двумя подушками безопасности для защиты головы и грудной клетки (устанавливаются в спинках передних сидений), а также подушкой безопасности, защищающей ноги водителя.

Объем багажника при установленном жестком верхе составляет 370 л и 145 л в конфигурации кабриолет. Также, пари откинутом верхе в багажном отделении располагается шторка, которая отделяет вещи от пространства, которое занимает конструкция сложенного жесткого верха.

Peugeot 207CC в зависимости от комплектации поставляется либо с кондиционером, либо с двухзонным климат-контролем для водителя и переднего пассажира. В исполнении с климат-контроленм, его датчики способны распознавать текущую конфигурацию кузова в силу чего, климатическая установка работает с учетом того, откинут верх или нет. В зависимости от желания клиента модель 207СС может комплектоваться различными вариантами аудиосистемы – от обычного CD-ресивера до аудиосистемы с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и акустической системой Hi-Fi от компании JBL. Кроме того, для всех комплектации в качестве опции доступен интерфейс Bluetooth для пользования мобильным телефоном в режиме Hands-free.

Нельзя не отметить достаточно богатый выбор вариантов отделки салона. Можно выбрать как тканевую, так и кожаную отделку. Кроме того, существует разные варианты оформления салона кожей. Кроме отделки самих сидений и дверных вставок, интерьер можно дополнить и кожаным оформлением панели приборов. Всего существует пять вариантов цветовых решений интерьера.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.