Франкфурт 2011: это будущее

«Будущее становится реальностью» (Future comes as standard) — под таким девизом проходит нынешний 64-й  автомобильный салон во Франкфурте. Какое-то слишком уж обыденное это будущее. Где летающие автомобили, где нулевой выброс?

Машут «крыльями чайки» сногсшибательные концепты, мерцают светодиодами электромобили различных типов. Но в серийных и предсерийных числятся машины с обычными бензиновыми и дизельными моторами. Плюс небольшое количество гибридов. Поневоле соглашаешься с Mazda, которая считает электротягу слишком уж далеким будущим и продолжает  модернизировать  моторы внутреннего сгорания. По своему прав и Карлос Гон, который говорит, что Россия с ее нефтяными запасами не будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов. А вот российская «ё-Авто», представившая во Франкфурте очередную версию своего бюджетного гибридного кроссовера, так не думает. Теперь настала очередь Европы удивляться фантазиям невесть откуда возникшей российской компании. Другой российский производитель, Marussia Motors, во Франкфурт, несмотря на обещания, не приехал. Ходят слухи, что дела у компании идут неважно, ни одного суперкара так и не продали. Немцы развернули массированное наступление.

В кризисном 2009-м во Франкфурт приехали 753 компании из 30 стран и показали 82 мировые премьеры. Для нынешнего автосалона выставочную территорию пришлось увеличить на 20%.  Участников прибыло 1007 из 32 стран. А мировых премьер — 89. Но как и в прошлый раз, большинство новинок выкатили немецкие автопроизводители. Строгие ряды новинок Audi и BMW, готовые к серийному производству крохи Volkswagen Up!. Daimler к 125-летнему юбилею патента Карла Бенца на автомобиль нафантазировал большое купе на топливных элементах, в котором многие уже видят прообраз будущего S-класса.

У Saab другие важные дела помимо Франкфурта — компанию осаждают кредиторы. Последний китайский автопроизводитель Brilliance приезжал во Франкфурт еще в 2007 году. А вот японские компании активизировались. Nissan снова не приехал, зато прислал свою премиум-дочку Infiniti с кроссовером FX имени Себастьяна Феттеля. Honda привезла новый Civic. Toyota — обновленные Yaris, Avensis, Prius, новый Yaris. В качестве главного конкурента Lexus GS японцы видят Audi A6, что не могло не сказаться на его дизайне. Четырехфарность в прошлом.

Европа увлекается большими хэтчбеками. Citroen представил серийную пятидверку DS5 из своего нового люксового семейства. Peugeot с концептом люксового хэтча, похоже, идет по следам Renault. Помните Vel Satis? Фирма Fisker по быстрому добавила своей гибридной «Карме» пятую дверь. В несвойственном для себя жанре «четырехдверное купе» выступила и компания Kia, представив концепт GT с приводом на заднюю ось. Volvo тоже размышляет над большой пятидверкой. По концепту You видно, что в дизайнерских поисках шведской компании возобладали консервативные тенденции.

Есть что посмотреть и во внедорожном сегменте. Subaru довела до серийного производства кроссовер XV, выполненный на основе новой пятидверки Impreza. Дизайн, кстати говоря, японцам удался на славу. Новый Mercedes-Benz M-Класса сверкает светодиодами. Он построен на той же платформе, но рычаги подвески выполнены из алюминия. Платформа «эм-эля» предыдущего поколения досталась итальянцам из Fiat по наследству от Chrysler. Именно на ней построен новый Jeep Grand Cherokee. А теперь на той же тележке будет создан внедорожный первенец Maserati.
Компания SsangYong вместе с перелицованным пикапом Actyon Sports привезла концептуальный кроссовер, одновременно похожий на Kia Soul и и электрический Renault Frendzy. Volkswagen привез пляжный багги на базе крохотного Up. Это дань преемственности. Раньше подобные машины делали на базе Beetle.

  

По обилию быстрых, дорогих и непрактичных автомобилей не видно, чтобы Европа в чем-то экономила. BMW ALPINA B6 Bi-Turbo Convertible, BMW M5, новое поколение Porsche 911 Carrera, Aston Martin V12 Zagato, Audi R8 GT Spyder, Bentley Continental GTC, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, Ferrari 458 Spider. И только Jaguar C-X16 оснащен гибридной силовой установкой. Бюджетная зажигалка есть разве что у компании Ford, новый Focus ST будет представлен в кузовах хэтчбек и универсал. Кроме того, фордовцы привезли во Франфурт концепт «заряженной» Fiesta.

Более подробно с новинками Вы можете ознакомиться на странице avto.ru, посвященной Франкфурту 2011







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.