Land Rover DC100: защитить Защитника

Компания Land Rover начала готовить своих поклонников к потрясению загодя. В 2015 году легендарный Defender заменит совершенно новая модель, не имеющая с ним ничего общего кроме названия.

Разумеется, фанаты и единственного в линейке «аналогового» внедорожника будут недовольны. И скорее всего дойдет до массовых беспорядков с битьем стекол и поджогами. Конечно, компания Land Rover попытается задобрить негодующих прощальными сериями своего самого легендарного внедорожника. Но бесполезно.
Defender за всю свою более чем полувековую историю так мало менялся, что любого его наследника все равно встретят в штыки и назовут самозванцем. Каким бы идеальным он не был. Вот почему концепт DC100 смотрит так хмуро. Если его и полюбят, то довольно не скоро. Кстати, о любви. Возьмем сотню безнадежно влюбленных в классический Defender и спросим, хотят ли они сей момент приобрести эту легенду и ездить на ней каждый день. Вопрос: сколько после этого вопроса отсеется? То-то и оно.

Если прежний Defender был вызывающе несовременным, то новый, судя по представленным концептам, будет напичкан различной электроникой. О предшественнике напомнят разве что угловатые формы кузова. Это будет совершенно другой автомобиль — и технически, и идеологически. До 2015 года еще далеко, но вряд концепт слишком изменится. Он же не ё-мобиль. Кстати, судя по скетчам DC100 мог получить круглые фары, как у Nissan Juke и Skoda Yeti.

Во Франкфурт компания привезла сразу две версии концептуального внедорожника. Первая — это аналог короткого Defender 90 с жестким верхом. Она также представлена в утилитарном варианте с глухими боковинами и символикой Красного Креста и Полумесяца, что намекает на возможное использование будущей машины. Кстати, на крыше концепта размещены солнечные батареи, питающие бортовую эелектронику.  Вторая версия DC100 носит приставку Sport. Это родстер со съемной матерчатой крышей. Позади сидений у него расположен объемный багажный отсек. Обе машины — с несущим кузовом и построены на совершенно новой алюминиевой платформе. Спереди и сзади — независимые двухрычажные подвески — такое же решение применено и на Discovery и RR Sport. Есть возможность установки вместо пружин пневмобаллонов, в этом случае клиренс можно увеличить до 320 мм. Спотивная версия оснащена амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Цифра в модификации Дефендера всегда указывала на расстояние между осями. В данном случае 100 дюймов это 2547 мм. Это ровно посередине между нынешнеми 90-й короткой и 110-й длинными версиями Дефа. И меньше, чем у Эвока и Фрилендера.  Но внешне концепты выглядят еще короче, прежде всего из-за монструозных 22-дюймовых колес. Длина DC100 — 4472 мм, высота — 1833 мм. Спортивный вариант короче его на337 мм и ниже на 273 мм.  Ширина у автомобилей одинаковая — 1967 мм. Под капотом у DC100 — двухлитровый турбодизель. У «спортивной» машины — наддувная бензиновая четверка того же объема. Двигатели расположены продольно, но по умолчанию автомобиль переднеприводный. Они снабжены системой start-stop и агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

  

Передачи можно переключать с помощью рычажков на спицах руля. А селектор «автомата» разместили на передней панели, прямо перед нишей многофункционального сенсорного дисплея. Отсутствие центральной консоли позволило разместить на переднем ряду троих — классические Land Rover тоже были трехместными. Сиденье по центру — простенькое, если поднять его подушку, откроется доступ к традиционному вещевому ящику. Центральный дисплей ударопрочный и водонепроницаемый. Он сделан съемным, снабжен автономным источником питания, видеокамерой и системой спутниковой навигации. Кстати, классические Ленд Роверы оснащали АКПП только в версиях для рынка США. Под капотом у таких машин стояла бензиновая V-образная восьмерка.

В салоне используются высокопрочные ткани, служащие для отделки яхт и пошива экстремальной экипировки. Внутренние панели и звукоизолирующие элементы сделаны изо льна и натуральных полимеров. А алюминий в салоне получен в результате вторичной переработки. Еще одна фишка концептов — индуктивные площадки, с помощью которых можно подзарядить мобильник или, например, питать электроэнергией съемный холодильник.

В дорожных условиях движения карданный вал заднего моста отключается от межосевого дифференциала, что обеспечивает снижение расхода топлива до 7%. Работу межколесных дифференциалов имитирует электроника, что для Дефендера не ново. Но до геометрической проходимости нынешнего Защитника концептам далеко. Угол въезда у DC100 — 29,3 град (32,6 — у версии Sport), а съезда — 38 град. С бездорожьем расправляется модернизированная система Terrain Response. Она способна видеть с помощью видеокамер и сумеет отличить песок, например, от травы или снега. Топографическая система Terrain-i с помощью сканера создает трехмерное изображение поверхности, оценивает сложность и безопасность маршрута. Кроме того, в городе она отслеживает пешеходов и способна предотвращать ДТП.

Кроме того, концепты оснащены системой помощи при движении вброд. Она снабжена гидролокатором для оценки глубины водной преграды. Перед купанием она увеличивает дорожный просвет, закрывает вентиляционные отверстия в кузове, выбирает пониженную передачу в трансмиссии. Максимальная глубина брода — 750 мм. Оба концепта обуты во всесезонные шины Pirelli с ошиповкой по требованию. Для движения по льду по команде электроники воздух поступает в специальные воздушные камеры, поднимая и фиксируя шипы.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.