Ё-мобили во Франкфурте - Автомобильный справочник





Ё-мобили во Франкфурте

Компания ё-Авто по примеру ведущих автопроизводителей решила заинтриговать общественность темными фото в темной комнате. Первый показ новой версии ё-кроссовера состоялся на Франкфуртском автосалоне.

Это будет первая модель, производство которой стартует во второй половине 2012 года. Пока это выставочный образец с наглухо затонированными окнами. Но уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Рестайлингом дело не ограничилось. Новая версия кроссовера несколько увеличилась в размерах, выросла колесная база. Изначально кроссовер был заявлен как трехдверное «кросс-купе» с эффектным силуэтом. Но потом, из практических соображений автомобиль стал пятидверным, а потолок над головами задних пассажиров подняли — иначе на второй ряд мог поместиться человек ростом не выше 160 см. Объем багажника пятидверки увеличился на 50 литров (450 л). Попутно улучшили геометрическую проходлимость машины. Дорожный просвет вырос до 210 мм, передний угол въездаувеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов.

У нынешней генерации ё-кроссовера линию крыши подняли еще выше. Увеличились и свесы— это сделано безопасности ради, а также по компоновочным соображениям. Недаром ё-Авто договорилась с  Magna Steyr об аудите и краш-тестах. Однако большие свесы уменьшили угол въезда до 19 градусов, а съезда — до 25.

 Салон, возможно и стал просторнее, но облик машины авторства все того же Андрея Трофимчука утратил гармоничность. Не спасает машину даже светодиодная оптика, которая так хорошо смотрелась на затемненных фото. Но стоит ожидать, что внешность, характеристики и компоновка машины еще не раз изменятся.

Мощность двухтопливного (бензин/метан) четырехтактного двигателя (60 л.с.), расход топлива 3,5 л на 100 км)  и снаряженная масса (650 кг) остались прежними. А вот разгон до 100 км/ч увеличился. В экологичном режиме — до 12 с (минус 2 секунды), в спортивном — до 10 с (минус 3 секунды). Сократился и запас хода — 700 вместо 1100 км.
О гибридной силовой установке, в составе которой будет работать бензомотор, ничего нового не сообщают. Это по прежнему последовательная схема с двумя электромоторами, по одному на каждую ось.

 

Помимо ё-кроссовера во Франкфурте показали и ё-фургон. Он получил новую «морду» и потяжелел с 650 до 950 кило. А грузоподъемность сократилась на центнер, до 550 кг. Согласно паспортным данным, он расходует на поллитра больше, чем кроссовер и обладает тем же запасом хода. А вот ё-микровэн пока исчез из производственной программы.

 

 

Кроме того, ё-Авто привезла во Франкфурт концепт-кар, двери которого складываются на «спине», подобно крыльям насекомого. Однако машина вряд ли «взлетит» и выйдет из экспериментальной стадии.

 

Ё-мобили планируют оснащать шинами Michelin. А их бортовой мультимедийный комплекс, возможно, будет работать на популярной операционной системе Android. Представители ё-Авто не исключили, что в будущем могут продать часть акций стратегическому инвестору, например, крупной иностранной автокомпании. После Франкфурта состоится российская премьера ё-моделей. Начнется она 30 сентября в Санкт-Петербурге и охватит более 20 городов России. А тем временем количество предзаказов на ё-мобили перевалило за 150 тысяч и продолжает расти.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.