KIA GT: гран туризмо по-корейски

Компания KIA в ближайшие годы планирует расширить свой модельный ряд и занять новые рыночные ниши. Концептуальная разработка спортивного 4-местного купе GT, дебютирующая на автосалоне во Франкфурте, призвана повысить привлекательность корейского бренда в глазах покупателей с высокими доходами. Новый концепт имеет классический привод на заднюю ось и оснащен 3,3-литровым турбированным мотором, развивающим мощность 395 л.c. 

Концептуальное 4-дверное 4-местное купе GT, габаритные размеры которого составляют 4690 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1380 мм в высоту, решительно не похоже ни на одну из представленных ранее моделей корейского производителя и несет в себе эволюционные изменения. Концепт предлагает совершенно новый язык форм, с помощью которых компания KIA пробует исследовать перспективы выхода в другие рыночные сегменты, где в основном обосновались премиальные марки.

 

Так, например, любители зрительных ассоциаций наверняка обнаружат некоторое сходство нового концепта со спортивными седанами Aston Martin Rapide, Lamborghini Estoque. Для KIA GT также характерны агрессивная передняя часть кузова, длинный капот, расширенные колесные арки, малая площадь остекления и ниспадающая к корме линия крыши.

Раcпашные двери концепта, обеспечивающие беспрепятственный доступ в салон, благодаря отсутствию средней стойки кузова, дают четкое представление об элегантном интерьере с четырьмя индивидуальными сиденьями. В отделке салона, судя по изображениям, производителем использованы преимущественно дорогие материалы. А благодаря колесной базе, составляющей 2860 мм, концепт KIA GT предлагает достаточно необходимого пространства для размещения пассажиров.

Что касается силового агрегата, то KIA GT будет представлен во Франкфурте с 3,3-литровым 395-сильным бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском, оснащенным турбонаддувом. Максимальный крутящий момент составляет 534 Нм. Двигатель будет агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предположительно с появлением на рынке серийной  версии модели появятся еще две модификации с двигателем рабочим объемом 3,8 литра (Hyundai Genesis) и модификация с 4,6-литровым мотором (Hyundai Equus). Кроме того, автомобиль, в отличие от других моделей KIA, будет иметь классический привод на задние колеса.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.