Lexus GS 2013: элегантное обновление

Люксовое подразделение компании Toyota – Lexus, не дожидаясь автошоу во Франкфурте, официально представило миру новое поколение серии GS. Презентация Lexus GS 2013 модельного года состоялась в рамках автовыставки Pebble Beach Concours d'Elegance.

Первой и пока что единственной представленной моделью стал седан Lexus GS 350. Но именно ему предстоит стать образом и подобием, под стиль которого будет в ближайшем будущем подогнана вся линейка марки. Дизайн новинки навеян концептом Lexus LF-Gh, который был продемонстрирован весной 2011 года в Нью-Йорке и получил отличную прессу.

«Предлагая новый GS с ярким дизайном, более вместительным салоном и впечатляющей динамикой, Lexus дает возможность удовлетворить самые высокие требования своих клиентов», – заявил на презентации вице-президент Lexus Europe Энди Пфайффенбергер.

По сравнению с предшественником новый GS получил более спортивную внешность, новую решетку радиатора в виде веретена с хромированной окантовкой, L-образные светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, интересной формы задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового GS стал шикарнее: кресла обиты высококачественной кожей, в отделке салона использовано натуральное дерево и, конечно же, фирменные круглые стрелочные часы. Центральное место на консоли отведено для 8-дюймового дисплея с высоким разрешением (в версии с навигационным пакетом можно заказать 12,3-дюймовый экран), который также является частью целого мультимедийного пакета, включающего в себя DVD, Bluetooth и аудиосистему в формате 5.1.

Кроме того, штатно новый Lexus GS оснащается энергосберегающим автоматическим климат-контролем S-Flow, системой дистанционного управления Remote Touch нового поколегия, десятью подушками безопасности. Опционально, помимо упомянутого уже 12,3-дюймового экрана с навигационной системой, можно будет заказать 835-ваттную стереосистему Mark Levinson с 17 динамиками, системы ночного видения, контроля за мертвыми зонами, удержания автомобиля в полосе движения с предупреждением о смене рядности движения, а также проекционный дисплей HUD.

Новый Lexus GS построен на модифицированном шасси с расширенной колеей (на 40 мм спереди и на 50 мм сзади) и обзавелся новой подвеской (спереди алюминиевые рычаги, а сзади новая многорычажная система). Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра и одним гибридным мотором, объединяющим бензиновый V6 и электродвигатель.

На выставке, как уже было сказано, был представлен лишь седан GS 350, оснащенный 3,5-литровым бензиновым двигателем, механизмом газораспределения DOHC и прямым впрыском топлива, поэтому пока что известны лишь его характеристики. Двигатель мощностью 306 л. с. и 374 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков, позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/ч (60 миль/ч) за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 228 км/ч.

Кстати, в стандартном оснащении новый Lexus идет с 17-дюймовыми дисками, но опционально возможно будет заказать 18- и даже 19-дюймовые. Привод – задний, но представители Lexus обещают и полноприводную версию.
Помимо всего прочего, теперь на GS можно управлять режимом работы силовой передачи при помощи системы Lexus Drive Mode. С помощью специального переключателя можно выбрать подходящую схему работы — Normal, Eco, Sport S и Sport S+ (опционально).

Новый Lexus GS будет представлен и на автошоу во Франкфурте. Производство модели стартует в декабре, а продажи должны стартовать весной-летом 2012 года. Цены на новинки пока не известны.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.