Land Rover Defender: меньше шума

Defender — уникален своей консервативностью. За более чем полвека производства он недалеко ушел от первого Land Rover, представленного в 1948 году. И каждое изменение в этой модели — новость. Тем более, новый двигатель.

После самого масштабного обновления внедорожника в 2007 году под его капотом прописался фордовский турбодизель Duratorq. Этот мотор с чугунным блоком, коваными шатунами и цепным приводом ГРМ предназначался для коммерческих автомобилей Ford и отличался высокой надежностью. Турбодизель объемом 2,4 литра развивал 122 л. с. Максимальные 360 Нм достигались при 2000 об./мин. А 90% крутящего момента двигатель выдавал в диапазоне от 1750 до 3000 об./мин.

Теперь под капотом Defender стоит тот же дизель DW12 объемом 2,2 литра, что и на Freelander. Этот мотор был разработан совместно компаниями Land Rover Jaguar и PSA Peugeot Citroen. Для установки на Деф двигатель дефорсировали, и теперь он развивает те же 122 л. с. и 360 Нм, что и фордовский Duratorq. При этом, в частности, благодаря измененным передаточным отношениям в механической 6-ступенчатой коробке передач GFT MT82, автомобиль стал шустрее. Если раньше автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 15,8 секунды, то сейчас — за 14,7. Максимальная скорость выросла со 132 км/ч до 145 км/ч. Но главное, новый дизель намного тише предшественника, обещают в Land Rover. Коммерческий Duratorq был шумноват, а на скоростях свыше 100 км/ч ревел слишком громко. Впрочем, про шумоизоляцию в 2007 году, похоже, забыли. И пластиковый чехол на моторе защищал разве что от брызг. Теперь на турбодизеле 2,2 стоит специальный кожух, снижающий его шум. Уровень выброса CO2 остался прежним: 266 г/км для короткобазного Defender 90 и 295 г/км — для длинных версий Defender 110 и 130. Но для стран с нормами Евро-5 дизель оснащен сажевым фильтром.

Все версии Land Rover Defender 2012 модельного года теперь оснащаются вентилируемыми тормозными дисками. Небольшие изменения произошли в интерьере, в частности, появилась новая приборная панель со светодиодной подсветкой. Для пикапа в качестве опции доступна жесткая крышка черного цвета. Автомобиль по-прежнему доступен в двух вариантах комплектаций: S и SE. Но теперь их можно дополнить целыми пятью пакетами опций. Например, в пакете Comfort есть кондиционер воздуха, CD-плеер с дополнительным аудиоразъемом. В пакете Interior — покрытие пола ковролином, сиденья с частично кожаной обивкой и кожаный руль. Впрочем, кожаную отделку можно заказать отдельно — в пакете Leather. Дополнительный комплект Off-Road включает ABS, внедорожные диски с шинами MTR; буксирный крюк с шаровой опорой; труба для защиты рулевых тяг. Внешность автомобиля можно чуть изменить благодаря пакету Exterior: посеребренные решетка радиатора и рамки фар, а также крыша, колесные арки и боковые подножки, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, в списке опцией есть новые колесные диски блестящего черного цвета.

Обновленный Defender появится в продаже в Великобритании в ноябре. Цена выросла до 20 995 фунтов стерлингов (23 835 евро). Тогда как машины нынешнего поколения распродают по цене от 20 185 фунтов (22 915 евро). За пакет Comfort дополнительно попросят 1650 фунтов (1873 евро), за пакет Off-Road — 1500 фунтов (1703 евро). Это обновление Defender может стать одним из последних. То, что дни нынешнего Дефа сочтены, уже давно перестало быть слухами и подтверждается официальными заявлениями. Как ни прискорбно, но время неумолимо. У последнего из настоящих внедорожников осталась преданная армия поклонников, но она невелика. Уже на нынешнем Франкфуртском автосалоне Land Rover покажет концепт нового внедорожника, призванного хаменить Defender.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.