Mazda CX-5: душа движения

Компания Mazda заочно познакомила мир с одной из самых ожидаемых новинок ближайшего времени – кроссовером CX-5. Японцы обещают, что этот автомобиль станет самым экономичным в своем классе.

Кроссовер Mazda CX-5 станет первым автомобилем компании, в конструкции которого будут использованы все технологии SkyActiv, включая базу, двигатели и трансмиссии, что позволит снизить вес автомобиля, расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Новинка будет оснащаться двумя двигателями – 2,0-литровым бензиновым SkyActiv-G мощностью 165 л. с. и крутящим моментом 210 Нм, а также 2,2-литровым турбодизелем SkyActiv-D мощностью 175 л. с. и крутящим моментом 420 Нм.

Турбодизель соответствует нормам «Евро-6», вступающим в силу с 2014 года, и выбрасывает в атмосферу углекислого газа всего 120 г/км. При этом оба мотора имеют одинаковую степень сжатия – 14:1. Это позволит автомобилю потреблять на 15% меньше топлива, а также увеличит крутящий момент на 15%.

Для Mazda CX-5 будут доступны шестиступенчатая «механика» и новый пятидиапазонный «автомат» SkyActive-Drive, который сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением. SkyActive-Drive обеспечивает экономию расхода топлива до 7% по сравнению с автоматической трансмиссией, которая устанавливается на автомобили текущего модельного ряда.

Облик CX-5 выполнен в новом фирменном стиле Kodo («Душа движения»), концепции шеф-дизайнера концерна Икуо Маэды, воплотившейся в концептах Shinari и Minagi, которые были показаны на автосалоне в Женеве. Именно Minagi стал прообразом новинки от Mazda. По сути, по сравнению с концептом, у CX-5 немного изменились лишь силуэт и оптика. Зато хищные и агрессивные черты «лица» остались на месте.

Презентация Mazda CX-5 состоится 13 сентября на автосалоне во немецком Франкфурте. В Европе в продажу автомобиль поступит в первом квартале следующего года. Цена автомобиля пока не известна.

В линейке Mazda новый CX-5, который будет доступен как с полным, так и с передним приводом, займет пустующее место компактного кроссовера. Номинально он заменит модель Tribute, но назвать ее компактным кроссовером очень сложно. А ведь именно «паркетники», а вовсе не внедородники, пользуются сейчас огромной популярностью в США, Европе и, конечно же, в России. Именно факт популярности данного сегмента у нас в стране вселяет надежду на то, что на российском рынке новинка появится в те же сроки, что и в Старом свете.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.