Audi R8 GT Spyder: отрыв головы

Год назад компания Audi представила самую быструю и мощную версию суперкара R8 с приставкой GT. Обладатель одного из 333 ингольштадтских монстров был лишен, разве что, звездного неба над головой. Теперь упущение исправили: готова открытая версия R8 GT Spyder.

Спайдер получился на 115 кг тяжелее купе. Даже несмотря на принятые меры по снижению веса. Но если сравнивать с обычным R8 V10 Spyder, то «заряженной» версии удалось «отыграть» 85 кило. Например, 5,5 кг удалось сбросить благодаря использованию деталей из пластика, усиленного углеволокном (CFRP). Из него частично выполнены кузовные панели, бампер, спойлер, крышка мягкого верха. Новые сиденья с каркасом из углеволокна дали экономию в 31,5 кг. Выигрыш от карбонокерамических тормозов — 9 кило. Диаметр передних тормозных дисков — 380 мм, задних — 356 мм.

Изменения по подвеске те же, что и у двухдверной «джи-ти», клиренс занизили на 10 мм. Шестиступенчатый «робот» R tronic, общий с Lamborghini Gallardо, и полноприводная трансмиссия  с вискомуфтой остались без изменений. Большая часть тяги передается на задние колеса. Причем сзади установлен самоблокирующийся дифференциал. При необходимости до 30% тяги может быть переброшено вперед. Спереди установлены шины 235/35 R19, сзади — 295/30 R19.

Мотор, как и у купе GT, форсирован до 560 л. с. Cтолько же эта V-образная десятка развивает на Lamborghini Gallardo LP560-4. Максимальные 540 Нм крутящего момента доступны при 6500 об./мин. Благодаря такой мощи спайдер разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а максимальная скорость — потрясающие 317 км/ч. Обычный R8 V10 Spyder (520 л. с.) проигрывает 0,3 с в разгоне. И «максималка» у него всего-то 313 км/ч. Даже десятицилиндровое купе разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с. Двухдверка R8 GT, понятно, быстрее спайдера. «Сотню» она набирает за 3,6 с. И, кроме того, способна разогнаться до 320 км/ч. Мягкий верх у R8 GT Spyder можно сложить или разложить на скорости до 50 км/ч. Трансформация занимает 19 секунд.

За удовольствие от созерцания бытро летящих над головой облаков придется платить. Спайдер дороже купе, в Германии машину предлагают за  207 800 евро. Тогда как за купе нужно было выложить 193 000 евро. В базовом оснащении, помимо светодиодных фар, климат-контроля и навигации, есть счетчик кругов. Однако R8 GT Spyder автомобиль скорее имиджевый, нежели трековый. Вероятно, поэтому открытую версию нельзя оснастить  «гоночным пакетом» с четырехточечными ремнями, дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости, огнетушителем, тумблером отключения аккумулятора и каркасом безопасности. А вот кожа с алькантарой и углепластиком, а также аудиосистема Bang Olufsen подойдут спайдеру как нельзя лучше.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.