Делимся опытом эксплуатации поддержанного Suzuki Swift - Автомобильный справочник





Делимся опытом эксплуатации поддержанного Suzuki Swift

 

Покупку подержанного Suzuki Swift мы посоветуем тем, кому нужен современный и стильный городской автомобильчик. Правда, по сравнению с некоторыми конкурентами он непрактичный, но при этом у него есть другие важные достоинства.

Хэтчбек Suzuki Swift представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверными хэтчбеками. «3-дверка» получила в Украине меньшее распространение, в этом же кузове у нас продают и версию Sport.

В целом данная модель отличается хорошей коррозионной стойкостью, а проблемы могут быть только у дорестайлинговых версиях (до 2007 года) – они отличались некачественной обшивкой багажника – она натягивала влагу, способствуя возникновению коррозии. Куда более существенное замечание к кузову хэтчбека Suzuki Swift – низкий передний бампер – им часто цепляют о городские бордюры и при езде по проселку, нередко отрывая пластиковый фартук, подвешенный под бампером.



Салон подержанного Suzuki Swift выглядит современно, а 3-спицевый руль и серебристые вставки под-алюминий намекают на задорный характер модели. Пластик отделки твердый и на старых авто может начать поскрипывать.  Со временем приводной механизм ремня безопасности ослабевает и он плохо втягивается. В целом обзорность хорошая, а приспособиться нужно только для чтения «высоких» светофоров – если близко подъехать, из-за специфической формы кузова придется выглядывать на них, из-под крыши. Несмотря на одинаковые габариты обоих версий, 3-дверка хэтчбек Suzuki Swift позиционируется, как 4-местная, о чем свидетельствует даже отсутствие среднего подголовника «галерки». Впрочем, в обоих авто сзади для поездок на небольшие расстояния смогут поместиться трое человек средней комплекции. По объему багажник мал (всего 213/562 л).



Наибольшее распространение у нас на рынке получили хэтчбеки Suzuki Swift с бензиновым мотором 1,3 л. Как показал отечественный опыт эксплуатации в целом все «движки» зарекомендовали себя надежными и беспроблемными. Единственная характерная неполадка, которая происходит у водителей, редко пользующихся автомобилем, – отказ генератора.

Чаще всего в Украине встречаются хэтчбеки Suzuki Swift, оснащенные с роботизированной КП, имеющую адаптивную программу управления, подстраивающейся под разные стили езды и меняя в зависимости от этого момент переключения передач. Проблемы с «роботом», как правило, возникают при частых и длительных движениях в «пробках». В данном случае сбивается программа ЭБУ и начало движения и остановка сопровождается ощутимыми рывками. В данном случае требуется перепрограммирование «мозгов» ЭБУ «робота». Отмечены также проблемы в обычной механической КП и приводе сцепления.



«Ходовая» хэтчбека Suzuki Swift простая: впереди применяется независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. На наших дорогах подвеска оказалась вполне живучей, а чаще всего (каждые 60 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизатора, а спустя 80 тыс. км – задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек. Остальные расходники «ходят» очень долго.



Конструктивная особенность рулевого управления  хэтчбека Suzuki Swift, оснащенного  электроусилителем – стук при проезде неровностей. Впрочем, отечественные механики неисправностью это не считают. Замечание к тормозам – нередко при замедлении пищат передние колодки, а диски в среднем ходят около 80 тыс. км. 

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных хэтчбеках Suzuki Swift  можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №9 за 27 февраля текущего года.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.