60-летие Nissan Patrol «Автоцентр» отметил на Байкале

 Перейти в галерею

В рамках празднования 60-летия Nissan Patrol была опробована практически вся линейка полноприводных автомобилей Nissan.

Отметим, что первый Nissan Patrol появился в далеком 1951 году. И хотя на дворе уже 2012 год, о причинах празднования юбилея именно сейчас мы уже сообщали. Из первых уст об одной из причин нам поведала и директор по коммуникациям Nissan Россия - Татьяна Натарова.

Внешнее сходство первого Nissan  Patrol с американским Jeep не случайно. Ведь в послевоенной Японии еще не было достаточных ресурсов для постройки своего автомобиля с нуля. Хотя между двумя машинами все же были существенные отличия, начиная от больших размеров, и заканчивая типом мотора, ведь инженерам Nissan, которыми по большей части были переквалифицированные авиастроители, удалось интегрировать в Nissan Patrol рядную шестерку объемом 3,7 литра и мощностью 85 л. с. от грузовика. В дальнейшем Nissan Patrol стал бесспорным лидером полноприводного сегмента Nissan. В этом мы убедились и на Байкале, тестируя его новое, уже седьмое поколение.
var is_playing=false;var settings="/images/video/motion/flv/07cc4efe4b3ad5d7cff10231504c4746.wmv.xml";window.advert_block = false;function video_show(){if (window.advert_block == false){if (window.is_playing==false) {setTimeout(function(){window.is_playing=true;},1000);} else {if (window.advert_name){if (window.advert_name==""){window.open("");window.advert_block = true; }} else {jQuery.get(settings, function(data){jQuery(data).find("track").each(function(){if (jQuery(this).find("title").text()=="advert"){window.advert_name = jQuery(this).find("location").text();if (window.advert_name==""){window.open("");window.advert_block = true; }}});});}}}} document.getElementById("player2").onmousedown =new Function("video_show()");document.getElementById("player2").onmousedown = video_show;Продолжительность: 00:00:51Размер: 5.5 MbДата публикации: 27.02.2012Просмотров: 2173Теги: тест-драйв

Поставьте свою оценку:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

 



Конечно, Nissan Patrol существенно утратил свою утилитарность, став чересчур гламурным. Даже неудобно как-то на нем в грязь заезжать, хотя внедорожный потенциал машины по-прежнему на уровне. Это рамная конструкция, клиренс в 275 мм, большие ходы теперь независимой подвески, пониженный ряд трансмиссии, блокировка заднего дифференциала, и полностью отключаемая система стабилизации.



Конечно, грязи в феврале в Бурятии не найти, но вот в снежных условиях мы опробовали не только Nissan Patrol, но и большинство полноприводных машин Nissan.

Среди них - Juke, Navara, X-Trail, Pathfinder, Murano, Qashqai и даже Teana, последняя, правда, в версии 4х4 продается лишь в Японии и России.



Кстати, тест заключался не только в езде по льду или снегу, например, в случае с Qashqai журналистам было предложено преодолеть участок пути с различными препятствиями задним ходом, причем, ориентируясь только по изображению на центральном дисплее. На последний транслировалось изображение с четырех камер, обеспечивающих круговой обзор.

Розбавить ощущения от множества автомобилей можно было, погоняв по льду Байкала на квадроциклах, постреляв из ружья двенадцатого калибра по вылетающим тарелкам. Или просто окунувшись в невероятную красоту Байкала,  который прекрасен в любое время года.  

Фото Nissan и Евгения Сокура

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.