Команда Mercedes презентовал свой болид Mercedes W03

 

Команда Mercedes не только последней среди лидеров показал свой новый болид Mercedes W03 — она провела презентацию фактически самой последней среди всех участников грядущего сезона.

При этом, по мнению соперников, дело вовсе не в том, что с болидом Mercedes W03 возникли какие-то трудности - например, Эндриан Ньюи настаивает на том, что новинка была готова еще перед первой тестовой сессией в Хересе, прошедшей неделю назад.

«Я уже говорил немецкой прессе – их машина, думаю, была готова к работе уже на первых тестах, но они по каким-то причинам отказались от дебюта», – рассуждал Ньюи в интервью Motor Sport. - «Я понятия не имею, чем они руководствовались, но так можно поступать, когда у тебя в машине есть что-то, что принесет выигрыш в скорости, и что легко скопировать. Я не говорю, что это и есть та причина, но это один из возможных вариантов...».



Официальная версия самой Mercedes – команда предпочла больше времени провести в аэродинамической трубе, а на первых тестах межсезонья поработать с новыми покрышками и собрать о них достаточно информации на старом болиде.

И вот, во вторник 21 февраля, в Барселоне, Михаэль Шумахер и Нико Росберг сняли покрывало со своего нового болида Mercedes W03.

«Я верю и надеюсь, что наша команда будет гордиться этой машиной», – отметил Росс Браун, представляя болид Mercedes W03. - «Надеюсь, мы добьемся на трассе серьезных успехов, ведь мы так много и тяжело работали. Несмотря на характерный нос, болид Mercedes W03 является элегантной машиной, и очевидным шагом вперед в сравнении со своим предшественником. В прошлом году мы построили построили очень смелую машину – и хотя, некоторые ее радикальные элементы работали не совеем так как надо, мы надеемся, что полученный нами опыт помог в разработке болид Mercedes W03».



Резюмируя вкратце первое впечатление от последней серьезной машины этого года: болид Mercedes W03 получил достаточно сложное, проработанное переднее антикрыло, некоторые элементы, которого похожи на решения Red Bull, короткие боковые понтоны, заканчивающиеся на уровне двигателя, с отверстиями для отводы выхлопных газов сверху, также машина сохранила отдельный воздуховод для охлаждения КПП, расположенный над головой пилота, а все системы DRS были окончательно упрятаны в боковые плоскости заднего антикрыла.

Напомним, что в прошлом году в Mercedes произошла серьезная перестановка кадров в техническом отделе – кроме экс-сотрудника Renault, Боба Белла, там появились Альдо Коста, уволенный из Ferrari, и Джефф Уиллис, работавший в Williams, BAR и Red Bull.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.