Первое знакомство с подержанным хэтчбеком Suzuki Swift

 

Шаг, который сделала компания Suzuki с представлением третьего поколения Swift по сравнению с предшественником, был просто огромен – прежняя модель хэтчбека Suzuki Swift была простенькой и невыразительной, а наследница – стала гламурной стилягой, предметом вожделения многих юных модников и модниц.

На большинстве рынков, в том числе и европейском, хэтчбек Suzuki Swift был представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверными хэтчбеками. Седан, который у предшественника был достаточно популярен и продавался во многих странах, у героя нашего материала стал достоянием индийского рынка.



Несмотря на японский бренд, хэтчбек Suzuki Swift также выпускались в Европе – Венгрии. Японскими являются версии 1,5 л с АКП и 1,3 л МКП 4х4, а вот все остальные (а также 1,5 л с АКП после 2007 г.) – «европейцы». По утверждению отечественных специалистов, серьезных отличий в качестве авто поддержанных хэтчбеков Suzuki Swift нет. 



Салон подержанного хэтчбека Suzuki Swift – под стать внешности – оформлен по-современному и с нотками, свидетельствующими о заводном характере модели.  Несмотря на то, что по размеру колесной базы эта модель уступает многим одноклассникам, сам за собой сможет усесться человек с ростом под 1,8 м.  Благодаря специфической форме кузова запаса места над головой хватит даже великанам. Многие авто приобретались в хороших комплектациях, а самая дорогах GLX порадует даже такой нерядовой фишкой, как система бесключевого доступа в салон и заводки мотора KeyLess Go.

По объему багажник хэтчбеак Suzuki Swift мал (всего 213/562 л), а вот грузоподъемность у «малыша» вполне взрослая – 485 кг.



Эксплуатируемые в Украине автомобили оснащены бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагался для данной модели еще и один турбодизельный мотор, но к нам такие версии не поставлялись. Наибольшее распространение получил двигатель объемом 1,3 л, а наименьшее – 1,6 л (им оснащались, как обычные комплектации с АКП, так и для любителей активной езды – Sport с «механикой»). Нужно отметить, что при небольшом объеме все агрегаты Suzuki Swift отличаются высокой литровой мощностью и в соответствии с игривым темпераментом обеспечивают «малышу» неплохую динамику, так например, даже самая популярная 1,3-литровая версия с «роботом»  ускоряется до «сотни» за 10,4 с.

Для хэтчбека Suzuki Swift было предназначено 3 вида коробок передач: обычная механическая, роботизированная «механика», оснащенная механизмом автоматического управления сцеплением и переключением передач, и  гидротрансформатирной АКП. Наибольшее распространение получили версии с «роботом», который имеет адаптивную программу управления, подстраивающейся под разные стили езды и меняя в зависимости от этого момент переключения передач.



Большинство  поддержанных хэтчбеков Suzuki Swift переднеприводные авто, впрочем, нечасто, у нас можно встретить и полноприводные модификации 4х4, у которых задняя ось подключается   с помощью вискомуфты при пробуксовке передних колес.

Исправная подвеска хэтчбека Suzuki Swift хорошо сбалансирована – она в меру жесткая, а мелкие и средние неровности отрабатывает сбито и упруго. Хорошо она «держит» автомобиль на траектории и при активной езде, чему способствует также информативное рулевое, чутко реагирующее на изменения направления. 

Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных хэтчбеков Suzuki Swift можно будет прочитать на нашем сайте на следующей неделе.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.