Делимся опытом эксплуатации подержанной Chevrolet Epica

 

Подержанные Chevrolet Epica – неплохое предложение для прагматичных людей, подыскивающих большую и просторную легковушку – ведь при размерах авто бизнес-класса, она стоит по цене моделей, куда меньшего гольф-класса.

Но не будет ли проблем с эксплуатацией подержанной Chevrolet Epica?

Автомобиль Chevrolet Epica представлен в одном исполнении с 4-дверным кузовом седан. Многие авто, эксплуатирующихся в Украине, – отечественного производства – их крупноузловым методом выпускали  на ЗАЗ-е  в Запорожье. А вот модели последних лет выпуска, как правило, корейской сборки. Хотя по утверждению консультировавших нас сервисменов, особой разницы в качестве авто с разной «родословной» нет.



Подержанные Chevrolet Epica отличаются хорошей коррозионной стойкостью. Из кузовных деталей замечание можно предъявить только к фирменной эмблеме – она может потерять товарный вид (внутри отслаивается и чернеет основа). 



Салон данной модели выполнен качественно и претензий к его качеству или сборке нет. «Галерка» очень просторная и здесь нормально разместятся трое пассажиров, удобство посадки посредине повышает низкий центральный тоннель кузова. Запаса места для ног достаточно даже для высоких людей. 

Вполне неплохо подержанная Chevrolet Epica и оснащена, во всех версиях есть: электропривод всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, ABS и фирменные легкосплавные колесные диски. Не редкость также кожаная отделка салона.



По размеру багажник подержанной Chevrolet Epica средний по сравнению с конкурентами, а проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях ограничен силовыми усилителями кузова.

Подержанная Chevrolet Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5. Самый распространенный 2,0-литровый мотор зарекомендовал себя надежным, а вот 2,5-литровый агрегат может доставить неприятностей, хотя они возникают только при использовании некачественного топлива. В данном случае после 100 тыс. км может прийти в негодность катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. В остальном же, других характерных неполадок в агрегатах Chevrolet Epica выявлено не было.



Для данной модели были предназначены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические КП. По утверждению специалистов фирменной СТО, оба типа КП в ходе эксплуатации зарекомендовали себя беспроблемными. Нет замечаний и к гидроприводу сцепления.

На наших дорогах подвеска поержанной Chevrolet Epica оказалась не самой долговечной. Так довольно часто придется менять «резинки» переднего стабилизатора (20-40 тыс. км), недолго служат фирменные амортизаторы (60-100 тыс. км )  и верхние поперечные рычаги задней «многорычажки» (50-60 тыс. км). К такому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков.



Претензий к надежности рулевого управления нет, а вот редкие замечания к тормозной системе касаются только датчиков ABS.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Chevrolet Epica можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №7 за 14 февраля текущего года.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.