Volkswagen Passat - легковой автомобиль среднего класса 2012

 Перейти в галерею

Volkswagen Passat назван Автомобилем года в Украине 2012 в номинации «Легковой автомобиль среднего класса».

Автомобили марки Volkswagen пользуются заслуженной популярностью у отечественных автолюбителей. Одной из самых любимых моделей, безусловно, является Volkswagen Passat. В Украине это извечный лидер продаж в линейке компании, а по миру за 27 лет модель разошлась 15-миллионным тиражом. В новом поколении конструкторы сделали упор на экономичность и безопасность.



В отличие от остальных моделей Volkswagen, которые в последнее время стали внешне походить на Golf, новый Passat перенял черты флагмана – Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и граненым формам фар автомобиль выглядит более широким и высоким – значительным, что ли. Корма тоже в стиле флагмана. Правда, в отличие от него, у Passat полный набор светодиодных задних фонарей.



Салон нового Passat узнаваем, но выдержан в духе времени. Из наиболее заметных отличий от В6 – новый руль, блок климат-контроля от Golf и небольшие аналоговые часы по центру панели приборов. Но количество электронных помощников, скрытых за этой традиционной, на первый взгляд, панелью, просто поражает.



Инженеры из Вольфсбурга утверждают, что в новом Passat применено 19 новых разработок, благодаря чему он стал одним из самых инновационных автомобилей в классе. И они не лукавят – в машине есть все, что доступно в премиум-сегменте. И даже немного больше. Всего год назад на новых моделях премиум-сегмента появились системы слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки перед препятствием, система распределения света в зависимости от наличия других автомобилей на дороге.



И все это уже сейчас есть в списке опций нового Passat. Но появились и системы, которые ранее нигде не встречались. Во-первых, приятно поразила функция открытия багажника без прикосновения к кнопкам. Настолько просто и удобно, что даже непонятно, как до этого не додумались раньше? Другая новация – «теплое» лобовое стекло. Внутри него размещен тончайший электропроводящий слой, который помогает разогревать стекло при низких температурах.



Еще одно конкурентное преимущество, которое раньше было не столь существенным в D-классе, – топливная экономичность. Немецкие инженеры в новом поколении добились экономии по сравнению с предшественником примерно на 18%, а самое большое их достижение – средний расход дизеля 4,2 литра на 100 км. Все это стало возможным благодаря применению в новом Passat линейки современных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литра мощностью от 122 до 210 сил. Полноприводную версию, как и ранее, оснастили 3,6-литровым 300-сильным V6.

В Украине новый Volkswagen Passat, победитель в номинации «Легковой автомобиль среднего класса», предлагается по цене от $30757 за седан в исполнении Trendline с 1,4-литровым 122-сильным бензиновым мотором TSI и 6-ступенчатой механической коробкой передач.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.