«Автоцентр» протестировал Honda для японского рынка

 

Новинка японского рынка протестирована обозревателем «Автоцентра».

Миниатюрный N-Box - новинка, созданная специально для внутреннего японского рынка, представленная в декабре на Токийском моторшоу. Таких машин – абсолютное большинство на улицах японских городов. Это так называемый kei-класс, автомобили длиной менее 3,4 метра и с моторчиком объемом до 0,66 л.

Секрет популярности подобных моделей для японского рынка– не только в обусловленном компактностью удобстве парковки. Владелец kei-кара в Японии платит вдвое меньший ежегодный налог (порядка ста евро вместо двухсот) и при регистрации машины не предъявляет обязательную для других справку о наличии гаража или паркоместа. А какие соображения могут заставить среднего европейца залезть в этот микрокубик (3395х1475х1770 мм)? Нам предоставили возможность протестировать новейший микровен Honda N-Box с двумя вариантами 0,66-литрового мотора – атмосферным и турбированным.

Что касается вместимости, на деле созданная специально для японского рынка Honda N-Box оказалась той сказочной рукавичкой, в которой помещалось народу больше, чем она казалась с виду. Пять человек размещаются в этом автомобильчике без проблем, особенно впечатляет место для ног задних пассажиров.

 

Вертикальная посадка, прямые стены и большие окна создают в салоне машинки не только хороший обзор, но и впечатление простора. Зато багажника практически нет – он «появляется» только, если сложить заднее сиденье. Причем вариантов трансформации несколько: как для размещения багажа через пятую дверь, так и через одну из боковых. Интерьер и оснащение отнюдь не  бюджетные. Нам достались для теста комплектация с подрулевыми переключателями передач, кожаной отделкой и массой сервоприводов – вплоть до электропривода открывания задних дверей!

На ходу даже атмосферная версия (58 л.с./7300 об.мин., 65 Нм/3500 об.мин.) довольно «подвижная» (хондовцы всегда умели делать малообъемные моторы), а уж о турбированной полноприводной версии Custom (64 л.с./6000 об.мин., 104 Нм/2600 об.мин.), и говорить нечего: не машина – огонь! Ее динамика как минимум вдвое лучше атмосферной.

Трансмиссия типичная для японского рынка– вариатор CVT, который постоянно поддерживает повышенные обороты моторчика, из-за чего в салоне откровенно шумно. Есть режим Sport и режим ручного переключения передач, но при «перекрутке» мотора вариатор сам переходит на «автоматику». Новинка Honda N-Box уже выпускается в Японии с декабря 2011 г.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.