Правильный выбор резины стал залогом успеха на Ралли Монте-Карло

 

Именно ошибка в выборе резины стоила многого пилотам Ford. Больше всех от нее пострадал чемпион мира 2003 года Петтер Солберг.

Петтер выбрал «слик» на утренний спецучасток и прихватил с собой два зимних колеса, он, казалось бы, угадал. Выиграл СУ11 и «привез» Сордо разом 13,2 секунды, что позволило вновь занять вторую строчку «абсолюта». Но уже на следующем СУ все перевернулось с ног на голову. Так, пилоты Mini сделали ставку на зимнюю резину. Даниэль Сордо обул фрикционные шины, Пьер Кампана, как и пилоты Citroёn Себастьян Лоэб и Микко Хирвонен, и вовсе поставили на авто перекрестно пару шипованых и пару фрикционных зимних покрышек.

И весь проигрыш на сухом СУ11 разом превратился в солидное преимущество на финише скользкого СУ12. Так, свой первый спецучасток за рулем Citroёn DS3 WRC выиграл Микко Хирвонен, вторым стал Лоэб, уступив напарнику 3,7 секунды.

Третье и четвертое время оказалось за парой пилотов на Mini - Кампаной и Сордо. А вот Солберг разом уступил Хирвонену 1.46,1 минуты. «Было очень скользко, пришлось сбрасывать скорость, и то я едва не улетел с трассы. Все было гораздо хуже, чем я ожидал», - прокомментировал Петтер Солберг.  

Но и на финальном, 13-м спецучастке дня Ралли Монте-Карло, Петтер хоть и угадал с резиной, но уступил победителю СУ Микко Хирвонену 15,5 секунды. «У меня проблемы с передним левым колесом», - сказал на финише СУ Петтер. Ровно на одну минуту меньше проиграл лидеру Евгений Новиков, но и этого хватило, чтобы потерять отвоеванное накануне у Микко Хирвонена четвертое место. День Евгений завершил третьим временем, уступив Микко 5,4 секунд. И хотя отрыв до четвертого места вырос до 45 секунд, тылы у Новикова надежно защищены, ближайший преследователь Франсуа Делекур проигрывает уже более двух минут.  

А вот кто чувствует себя на очень комфортной позиции, так это лидер гонки - Себастьян Лоэб, от идущего на второй позиции Даниэля Сордо Супер Себ оторвался уже на 2,14 минуты. Но Ралли Монте-Карло всегда славилось своей непредсказуемостью, а впереди у спортсменов еще пять спецучастков суммарной протяженностью почти 90 км, четыре из которых состоятся завтра.

Фото Ford, и bestofrallylive

 Результаты Ралли Монте-Карло после СУ13 (первая десятка) Поз. Пилот Автомобиль
 (ч:мин.с) 1 Себастьян Лоэб
 Citroёn DS3 WRC 3:31,25.2 2 Даниэль Сордо
 Mini John Cooper Works +2.12,4 3 Петтер Солберг
 Ford Fiesta RS WRC +3.19,2 4 Микко Хирвонен
 Citroёn DS3 WRC +3.43,0 5 Евгений Новиков
 Ford Fiesta RS WRC +4.28,2 6 Франсуа Делекур Ford Fiesta RS WRC +6.39,1 7 Пьер Кампана
 Mini John Cooper Works  +7.45,1 8 Отт Танак
 Ford Fiesta RS WRC +8.44,6 9 Пер-Гуннар Андерссон Proton Satria Neo S2000 +13.20,8 10 Арминдо АраужоMini John Cooper Works  +14.40,7






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.