GM вновь продал больше всех автомобилей в 2011-м

 

Американский концерн уверенно обошел по продажам новых авто своих главных конкурентов VW и Toyota. Ударной силой GM выступает Chevrolet.

Концерн GM, переживший в недавнем прошлом банкротство и глобальную реструктуризацию, в 2011-м сумел реализовать 9,026 миллиона новых авто. Прирост по сравнению с 2010-м годом составил 7,6%. Это значит, что американцы вновь подтвердили статус самого крупного автопроизводителя в мире, уверенно обогнав ближайшего конкурента VW, на счету которого только 8,16 миллиона проданных машин (+14,3% к 2010-му году). Третий возможный претендент на это звание Toyota все еще не обнародовал окончательных данных по продажам. Но результаты после трех кварталов позволяют независимым экспертам утверждать, что японцам не стать даже вторыми. Крупнейшим рынком сбыта продукции GM остаются США, Канада и Мексика, вместе набравшие 2,9 миллиона. Впрочем, Китай в одиночку «поглотил» 2,55 миллиона авто подконтрольных брендов, в то время как в США реализовано только 2,5 миллиона машин. Европейские страны «потянули» на 1,735 миллиона, а еще 1 миллион добавил южноамериканский континент. Локомотивом концерна GM по-прежнему остается марка Chevrolet, достижения которой составляют 4,76 миллиона авто. При этом аналитики отмечают рост спроса на модели с золотым крестом на капоте едва ли не на всех рынках. Так, например, на домашнем американском новых владельцев нашли 1,776 миллиона машин - на 13% больше, чем в 2010-м. Двумя другими крупнейшими рынками для Chevrolet стали Бразилия (632 тыс. проданных авто) и Китай (595 тыс.). Четвертой в списке с большим отставанием идет Россия (173,5 тыс.), но здесь прирост продаж достиг весьма внушительной цифры в 49%. Примечательно, что одной из самых успешных из нынешних моделей представители Chevrolet называют Cruze (на фото).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.