Опыт эксплуатации Seat Altea/XL

 

Семейный компактвен Seat Altea/XL пожалуй один из наиболее эмоциональных среди подобных себе моделей. Чем же способно привлечь приперченное испанское «блюдо» для семейных автомобилистов под названием Altea?

Данная модель  представлена несколькими модификациями с одинаковой базой: компактвен со стандартной длиной кузова, удлиненная на 190 мм версия XL и псевдовнедорожная версия Freetrack с защитным обвесом по периметру кузова и полным приводом. Чаще всего  у нас встречаются компактвен со стандартной длиной кузова и  длинной – XL.

Seat Altea/XL  наделена высокой пассивной безопасностью – в 2005 году по результатам краш-тестов EuroNCAP она получила максимальных 5 звезд.  Благодаря высокому кузову салон кажется очень просторным. Впрочем, таковым он и есть – благодаря сдвижным задним сиденьям места для ног на «галерке» хватит даже высоким людям (в самых дешевых версиях Altea кресла не двигаются).  С лихвой свободного «воздуха» и над головой. Сзади нормально помещаются трое пассажиров. Комфорт повышает регулировка спинок по углу наклона, наличие подлокотника с подстаканниками, а также откидные столики в спинках передних кресел (есть в более дорогих модификациях). Топовые версии Freetrack также порадуют богатым оснащением, длинной потолочной нишей с множеством открывающихся карманов для мелочевки, и откидным задним экраном DVD.

Для Seat Altea/XL  предлагаются три бензиновых и два дизельных агрегата. Первые встречаются чаще, хотя не редкость и солярочные версии. Из бензиновых моторов наименьшее распространение получил самый мощный бензиновый агрегат 2,0 л Turbo (200 л.с.), которым оснащались версии Freetrack (в западной Европе предлагался также мотор 2,0 л TDI). Выхлопная система всех Seat Altea/XL  в угоду горячему темпераменту работает со слышимым «баском», создавая задорное настроение и настраивая водителей на активную езду.  

 

Большинство авто имеют привод на переднюю ось, а вот редкие версии Freetrack оснащены полноприводной трансмиссией 4х4, аналогичной «фольсвагеновской» 4Motion. В ней применяется электронноуправляемая муфта Haldex, которая блокируется при пробуксовке передних колес, передавая до 50% крутящего момента –  к задним. 

Для Seat Altea/XL  были предназначены механические КП, «автомат» Tiptronic и роботизированная «механика» DSG (встречается реже всего).

 

 В отличие от соплатформенных моделей (Skoda и VW) ходовая  Seat Altea/XL  ощутимо жестче, что опять-таки сделано в угоду «приперченному» темпераменту модели. Это достигается за счет применения более жестких «резинок» подвески и амортизаторов. Благодаря таким настройкам ездить на этом компактвене активно – одно удовольствие: машина послушно вваливается в повороты даже на приличной скорости и позволяет  точно маневрировать при быстрых перестроениях без опасных кренов высокого кузова. Рулевое оснащено электроусилителем, обеспечивающий отличную информативность и обратную связь.

Конструктивно подвеска Seat Altea/XL  одинакова с остальными моделями VW – впереди  применяется McPherson, а сзади – «многорычажка» (по 3 рычага на колесо). Еще одно достоинство «ходовой» неплохая долговечность.

Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Seat Altea/XL  можно будет прочитать на нашем сайте на следующей неделе.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.