В 2011 году зафиксирован рост объема продаж Audi

 

В 2011 году компания Audi реализовала 1 млн. 302 тыс. 650 автомобилей, что обеспечило рост объема продаж Audi более чем на 210200 автомобилей по сравнению с прошлогодними показателями.

Значительный рост объема продаж Audi наблюдался во всех регионах мира, при этом Китай впервые стал для Audi крупнейшим рынком сбыта – в этой стране было продано 313036 автомобилей. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726300 автомобилей. В США рост продаж достиг двузначной цифры (в процентах). Audi подводит итоги года с рекордными показателями более чем на 50 рынках.

С момента выхода на рынок нового поколения моделей Audi A8 и Audi A6, а также модели Audi A7 Sportback, каждый четвертый клиент марки в США отдал предпочтение полноразмерному автомобилю. Таким образом, в течение одного года Audi удалось обеспечить рост объема продаж Audi на американском рынке более чем на 50%. Всего за прошедший год в США марка Audi реализовала 117561 автомобиль (рост на 15,7% по сравнению с 2010 годом).

Рост объема продаж Audi на 37,3% в Китае можно объяснить ростом спроса на импортируемые модели и завершением расширения производства в городе Чанчунь (Changchun) в середине года, в результате чего были созданы новые производственные мощности. В 2011 году китайские покупатели приобрели 313 036 автомобилей Audi, благодаря чему марка с четырьмя кольцами существенно укрепила свое лидерство в сегменте премиум-класса.

После Китая крупнейшим рынком сбыта в абсолютном выражении для марки из Ингольштадта стал внутренний рынок Германии. В 2011 году покупатели из этой страны приобрели 254011 новых автомобилей (рост на 10,8% по сравнению с 2010 годом).

Прошедший год также оказался очень удачным для Audi в таких странах как Великобритания и Франция: объем продаж в Великобритании вырос на 15,7% (до 115345 автомобилей), а во Франции – на 18,1% (до 62009 автомобилей). В этой стране впервые был преодолен рубеж в 60 тысяч автомобилей, проданных за год. Кроме того, несмотря на сложную рыночную ситуацию, марка Audi смогла превысить прошлогодние показатели в Испании (рост на 3,4%) и Италии (рост на 0,03%).

На остальных рынках из десятка крупнейших рост объема продаж выражался в двузначных числах – в том числе, благодаря России, где дилерские центры реализовали намного больше автомобилей по сравнению с предыдущим годом. Благодаря росту объема продаж Audi на 25,6% (до 23250 автомобилей) российский рынок стал лидером по этому показателю в Восточной Европе.

В течение нескольких последних месяцев такие рынки, как Южная Корея (рост на 30,9% до 10346 автомобилей) и Южная Африка (рост на 20,4% до 14523 автомобилей) также приобрели большое значение для Audi. Превосходный показатель сбыта в 2011 году в Южной Америке был достигнут благодаря рынкам Мексики (рост на 46,8%) и Бразилии (рост на 68,0%). Рост объема продаж Audi в Индии оказался еще более внушительным: 83,5% (5511 автомобилей), что стало самым лучшим показателем среди всех марок премиум-класса на этом рынке.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.