"АвтоВАЗ" хочет начать выпуск Lada 2107 на "ИжАвто" раньше срока

По информации источников агентства, в настоящее время Волжский автозавод и Сбербанк, который является основным кредитором "ИжАвто", пока не могут договориться об оплате поставок машинокомплектов "семерки" в Удмуртию. По словам собеседника РИА Новостей, в Тольятти требуют предполату за эти комплекты. Однако директор "Объединенной автомобильной группы" Игорь Кульган (эта компания управляет "ИжАвто" и является "дочкой" "Сбербанк-капитала") отрицает эту информацию. Он заявил, что никаких проблем с проектом по запуску Lada 2107 на заводе нет.

Соглашение о переносе производства "классики" на Ижевский завод было подписано в конце августа. По словам Комарова, предприятию не планируется передавать лицензии на выпуск "семерки" и на конвейере будет осуществляться исключительно контрактная сборка. Как сообщалось ранее, решение о переносе классических моделей на "ИжАвто" было принято в связи с нежеланием "АвтоВАЗа" прекращать выпуск таких машин, которые пользуются на российском рынке устойчивым спросом. Кроме того, "АвтоВАЗу" могут потребоваться дополнительные мощности для организации производства автомобилей Renault и Nissan.

О возобновлении серийного производства автомобилей на заводе "ИжАвто" было объявлено в сентябре текущего года после визита на предприятие премьер-министра РФ Владимира Путина. Как сообщалось ранее, на конвейере вновь появились машины Lada 2104 и Иж-27175.

Кроме того, планируется, что с октября на предприятии начнется сборка Kia Spectra, с середины 2011 года — Kia Sorento, Kia Cerato, а также коммерческих автомобилей. В общей сложности в России альянс Hyundai-Kia намерен выпускать 500 тысяч машин в год.

Источник: Lenta.ru






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.