• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Ока" станет другой!

Новые владельцы ОАО «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) намерены объединить свои усилия для того, чтобы сохранить на рынке автомобиль «Ока». Дело в том, что сейчас эта машина пользуется неплохим спросом. Причем, в будущем число желающих купить недорогую машину для города будет только увеличиваться. Однако есть одно маленькое но… Дело в том, что «Оке» для продления ее жизни необходима модернизация, так как сейчас эта модель уже не отвечает современным требования по комфорту, безопасности и экологической чистоте. Да и качество самих машин тоже неплохо было бы повысить, признаются на СеАЗе и ЗМА. «Модернизация «Оки» позволит нам не просто продлить жизненный цикл этого продукта, но и в полной мере использовать благоприятные возможности рынка, на котором наблюдается тенденция роста продаж легковых автомобилей класса «А», - заявил председатель совета директоров СеАЗа Вячеслав Малеев. А по словам генерального директора ЗМА Александра Корнейчука объединение усилий по модернизации «Оки» позволит сторонам получить более выгодные условия от поставщиков комплектующих, разделить инвестиционные затраты и тем самым резко повысить экономическую эффективность проекта. Что будет представлять из себя модернизация «Оки» пока сказать сложно. Скорее всего, ЗМА и СеАЗ начнут устанавливать на этот автомобиль более современный двигатель, отвечающий экологическим нормам Евро-2, изменят оформление интерьера, обивки салона и пр. Все это, конечно, необходимо делать. Но возникает вопрос, сколько будет стоить модернизированная «Ока». Ведь сейчас эта машина продается примерно за $3,2-3,5 тыс. После рестайлинга цена может подскочить до $4 тыс. Тогда «Ока» начнет конкурировать с классическими заднеприводными «Жигулями», которые стоят $4,2-4,5 тыс. И в этом случае спрос на «Оку» может резко сократиться. Так что не исключено, что модернизация «Оки» приведет к смерти этого автомобиля.  






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.