• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей»

Audi флагману линейки TT — модификации RS — добавила ещё немного тяги. «Наддутая» версия с нехитрым названием TT RS plus дебютировала на Женевском автосалоне. Вместе с обозначением «plus» модификация получила прибавку в 20 лошадиных сил, а также ряд интересных изменений.

2,5-литровая бензиновая пятицилиндровая «турбо-пятёрка» форсирована до 360 л.с. (мотор стандартной RS развивает 340 л.с.). Максимальный крутящий момент тоже подрос (+15 Н•м) и достиг 465 ньютон-метров. Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой преселективной коробкой S tronic с двумя сцеплениями. В любом из исполнений TT RS plus имеет полноприводную трансмиссию.

С форсированным мотором TT RS plus, оснащённая автоматической коробкой, «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4,1 секунды (с «механикой» разгон до «сотни» на 0,2 секунды медленнее). Обычная версия TT RS с S tronic до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды.

TT RS plus также получила более выносливые четырехпоршневые тормозные механизмы, опциональную подвеску с регулируемыми магнитореологическими амортизаторами, спортивную выпускную систему, а так же россыпь карбоновых вставок в моторном отсеке и на кузове. Оригинальные 19-дюймовые колесные диски, что называется, в «базе». В Германии купе с «механикой» стоит 60 тысяч 650 евро, родстер на 3100 евро дороже. Доплата за роботизированную коробку передач составляет 2150 евро.

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.