• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Bentley рассекретила звук нового двигателя

Фирма Bentley уже давно обещает выпустить «младшую» версию своего спорткупе Continental GT, и в новом видеоролике компании нам дали впервые услышать звук будущей «турбовосьмерки». Начиная со своего дебюта в 2003 году, эта модель предлагалась с одним-единственным двигателем, количество цилиндров которого подчеркивало статус автомобиля — это был W12, выдающий 560 л.с. (позднее его форсировали до 575 сил, а на топовой версии Supersports его мощность достигает 621 л.с.). Однако в целях сохранения экологии весь мир переходит на моторы поскромнее, и Bentley не стала отставать от моды. Новая модификация дебютирует в январе на моторшоу в Детройте.

Этот двигатель создан на основе 4-литрового мотора спортивных Audi — S6, S7 и S8. Сколько именно мощности выжмут инженеры Bentley, пока не раскрывается. В Audi S6 и S7 это 420 лошадиных сил, а в S8 — 520. Скорее всего, Bentley остановится на значении между 520 и 575 силами — чтобы не проиграть четырехдверному флагману Audi, но и не превзойти мощность топового 6-литрового W12. Динамика тоже будет схожей с нынешним купе, с учетом меньшей массы мотора V8 против W12. При этом экономичность автомобиля резко улучшится. Кстати, существенного различия в цене двух версий не ожидается. Президент британской компании Кристоф Джорджес пояснил, что стоимость машины тут особой роли не играет, так как автомобиль остается стопроцентным Continental GT со всеми его качествами и не переходит в класс ниже — это просто другой двигатель.

Внешние отличия также сведут к минимуму. Ради чего же это все затеяно? А для того же, для чего Aston Martin выпускает комичную по меркам марки малолитражку Cygnet. Все дело в расходе топлива, о котором беспокоятся не столько владельцы купе стоимостью около 12 миллионов рублей, сколько сами производители. Внедрение в гамму более экономичных моделей и модификаций помогает им снижать средний расход топлива по модельному ряду, как того требует новое европейское законодательство, и укладываться в ужесточающиеся экологические нормы.

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.