Audi A8 Hybrid и Audi S8

Audi давно обещала наладить производство гибридной версии своей «восьмерки» – такую модель требовали не только оголтелые экологи, но и американцы, которые начали ассоциировать слово гибрид с понятиями прогресс и современность. И в Audi решили никого не обманывать – они сделали из серийной А8 Hybrid по-настоящему экономичный автомобиль, пусть и не такой мощный.



Если, например, BMW ActiveHybrid 7 выдает 465 л.с., а Lexus LS 600h имеет 445 л.с., то в арсенале у Audi A8 Hybrid всего 245. То есть получается, что это самый малосильный гибрид среди всех представительских седанов (ранее это место занимал Mercedes-Benz S 400 Hybrid с 299 л.с., из которых на электромотор приходилось лишь 20 «лошадок»).

Но когда речь идет об экономии, а не просто о декларировании оной, то огромный табун совершенно не нужен. Здесь лучше следовать буддистскому пути разумной достаточности. Гибридная установка на А8 такая же, как у Audi Q5 hybrid, – четырехцилиндровый 211-сильный турбомотор объемом 2,0 л (350 Н•м.) здесь совмещён с мотором-генератором, развивающим в тяговом режиме 54 л.с и 210 Н•м. Суммарные же показатели следующие: 245 л.с. и 480 Н•м.


А8 Hybrid способен проезжать на одной электротяге до трех километров со скоростью 60 км/ч. Динамические характеристики, кстати, не такие уж и плохие, как может показаться на первый взгляд: максимальная скорость – 235 км/ч, а время разгона с нуля до «сотни» занимает 7,7 с. Но главное здесь, конечно же, другое. В Audi уверяют, что гибридная «восьмерка» будет тратить на каждые 100 км пути в смешанном цикле всего 6,4 л (у гибридного S-класса – как минимум 8 л, а у BMW ActiveHybrid 7 – 9,4 л). И столь низкий расход топлива должен понравиться «корпоративным покупателям», которые приобретают машины для своих топ-менеджеров. Да и таксисты будут пищать от восторга, ведь, помимо всего прочего, Audi A8 Hybrid будет еще и стоить относительно немного.


Но, судя по всему, в Audi испугались, что после Франкфуртского автосалона их А8 могут прозвать машиной для скупердяев. Поэтому одновременно с премьерой серийного гибрида состоялся дебют «заряженной» S8. Внешне S8 не слишком сильно отличается от обычной «восьмерки». Но зато под капотом этой модели скрывается… Нет, вовсе не двигатель V12, и даже не V10, а скромный, на первый взгляд, восьмицилиндровый мотор объемом 4,0 л.


Но вы еще не знаете, что этот агрегат создавался с участием инженеров Bentley, и что он имеет два турбокомпрессора. В итоге двигатель выдает 520 л.с. и 650 Н•м. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с (500-сильная атмосферная A8 W12 Long проделывает это упражнение за 4,7 секунды). S-ка получила перенастроенную пневматическую подвеску и опциональные карбонокерамические тормоза. Интерьер можно заказать с карбоновыми вставками.

Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования  






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.