• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi A8 стал гибридным

Немецкая компания представила первую гибридную версию своей модели представительского класса. Выигрыш тут, разумеется, в пониженном потреблении топлива и в экологических показателях. Крупный тяжелый седан научился потреблять всего 6,4 л бензина на 100 км в смешанном цикле и выбрасывать лишь 148 г СО2 на 100 км пути. А в чем проигрыш?

Начать надо с того, что это единственная А8, под капотом у которой сравнительно скромный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2 л с турбонаддувом. До настоящего момента самым маленьким мотором флагманского Audi был 3-литровый V6. Здесь же хорошо знакомый 2.0 TFSI (211 л.с.), который ставится на модели ТТ, А3 и многие другие машины поменьше. Но в случае с A8 ему помогает электромотор, развивающий 54 л.с. Вместе они способны выдавать 245 л.с. и 480 ньютон-метров. Это в принципе сравнимо с характеристиками самой младшей модификации A8 3.0 TDI, однако гибрид тяжелее, и поэтому проигрывает по динамике. Разгон до 100 км/ч у него занимает 7,7 с против 6,1 с у дизеля. К тому же создатели новинки сообщают, что пиковые показатели мощности доступны у гибрида лишь кратковременно. В общем, это будет самый тихоходный А8, но при этом, наверняка, не самый дешевый (цены объявят через три недели на Франкфуртском автосалоне).

Изюминка гибридного седана – это возможность совершать короткие поездки исключительно на электротяге. Переводишь селектор АКПП в режим EV («электромобиль») – и можешь проехать 3 км со средней скоростью 60 км/ч. Максимальная скорость без помощи бензинового двигателя – 100 км/ч, а с ним – 235 км/ч.

Внешне экологичный А8 практически не отличается от других модификаций. Специально для новинки предложена окраска светло-голубым металликом и новые 18-дюймовые колесные диски, спицы которых напоминают лопатки турбины. На этом дизайнерские новшества заканчиваются.

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.