• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Alpina представила универсал B5 Bi-Turbo

Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo. А теперь дошла очередь и до универсала Alpina B5 Bi-Turbo, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Оба автомобиля, и седан и универсал, созданы на базе BMW 5-й серии (F10). Но универсал интересен тем, что он сможет стать своеобразной заменой универсалу BMW M5, от запуска в серийное производство которого баварцы решили отказаться. Так что любителям экстремальных «сараев» имеет смысл обратить свой взор на продукцию ателье Alpina.



Внешне от обычного универсала пятой серии Alpina B5 Bi-Turbo отличается незначительно: слегка измененный передний бампер, новые патрубки выхлопной системы, небольшой задний диффузор и фирменные двадцатиспицевые легкосплавные 20-дюймовые диски Alpina. В салоне также изменений немного: традиционно синий «инструментарий», логотипы Alpina и кожаные сидения с красной прострочкой. Под капотом располагается хорошо знакомая по седанам Alpina B7 и В5  би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, мощностью 507 л.с. (700 Н•м), с которой агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF Switch-Tronic. Коробка передач совместно доводилась до ума инженерами Alpina и ZF, так как нагрузки на неё возросли достаточно сильно – в первоначальном варианте она была рассчитана на «переваривание» мощности в 407 л.с. и 600 «ньютонов» крутящего момента. Машина также получила перенастроенную подвеску, благодаря чему увеличился угол поворота передних колес и уменьшился клиренс.



Динамические характеристики универсала Alpina B5 Bi-Turbo практически не отличаются от седана. Максимальная скорость составляет 307 км/ч (ограничена на отметке 300 км/ч), а разгон до первой сотни ухудшился на 0,1 с (4,7 с). По уверениям инженеров Alpina, несмотря на такие, прямо скажем, неординарные характеристики, машина расходует всего 10,8 литра бензина в смешанном режиме.



Официальный дебют универсал Alpina B5 отпразднует на Женевском автосалоне и вскоре поступит в продажу по цене от 98 800 евро.

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.