Токийский автосалон 2011: новые технологии Honda

 Перейти в галерею

На автошоу в Токио компания Honda объявила о комплексной программе по созданию силовых агрегатов нового поколения.

На Токийском автосалоне 2011 руководство компании Honda поделилась подробностями своей комплексной программы по созданию силовых агрегатов нового поколения. Она получила название Earth Dreams Technology и включает разработку бензиновых и дизельных моторов, трансмиссий и гибридных приводов. Основной задачей проекта станет совмещение удовольствия от вождения с бережным отношением к окружающей среде, то есть со снижением расхода топлива и уровня выбросов CO2.

В состав набора входит новая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 660 см3 до 3,5 л. Каждый из этих моторов за исключением самого первого оснащен непосредственным впрыском топлива, но при этом все агрегаты в гамме имеют два распределительных вала (DOHC) и систему изменения фаз газораспределения.

На данный момент также известно, что «четверки» объемом 1,5 л (127 л. с.), 1,8 л (148 л. с.) и 2,4 л (181 л. с.), появятся на моделях Honda Jazz, Civic и Accord соответственно. Шестицилиндровый 310-сильный двигатель объемом 3,5 литра по сравнению с прежним поколением прибавил в мощности 30 сил.

Среди дизелей представлены новые моторы объемом 2,2 и 1,6 литра. Первой «ласточкой», которая откроет для европейских покупателей дизельные двигатели нового поколения, станет 1,6-литровый турбодизель. Этот силовой агрегат впервые появится на Honda Civic в конце будущего года. Он развивает мощность 120 л. с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 300 Нм уже при 2000 об/мин. По утверждению создателей, этот мотор легче аналогов, а выбросы CO2 не превышают 100 г/км.

Кроме того, в набор Earth Dreams Technology входит новый бесступенчатый вариатор, электрическая и гибридная силовая установка. Также в этот комплект технологий включен модернизированный вариант фирменной системы полного привода SH-AWD, которая, как ожидается, будет предлагаться для преемника суперкара Honda NSX.В такой трансмиссии будет использоваться 3,5-литровый двигатель V6, отвечающий за работу передних колес, два электромотора, вращающих задние колеса и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

По словам представителей Honda, гибридный привод SH-AWD позволит добиться динамических характеристик автомобиля с традиционным V8, сохранив при этом топливную экономичность на уровне четырехцилиндровых моделей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.