Nissan улучшит экономичность своих авто на треть

 Перейти в галерею

Согласно новой экологической программе Nissan Motor NGP 2016, через 5 лет средняя экономичность автомобилей марки по сравнению с 2005 годом улучшится на 35%.

Экологическая программа развития Nissan под названием NGP 2016 (Nissan Green Program 2016), представленная в рамках Токийского Автошоу 2011 вице-президентом компании Минору Сурохару – уже третий план по постепенному снижению вредного влияния автомобилей и автопромышленности в компании. Предыдущие программы – NGP 2005 (по сокращению вредных выбросов выхлопных газов) и NGP 2010 (уменьшение выбросов СО2) – были направлены на конкретные показатели, нынешняя же программа – глобальная. Она состоит из 4 направлений: внедрение автомобилей с нулевым выхлопом СО2, продолжение работ по улучшению экологичности двигателей внутреннего сгорания, минимизация выброса углекислоты предприятиями Nissan и уменьшение использования природных невозобновляемых материалов.

Так, чтобы сократить выброс СО2, Nissan планирует продавать все больше электромобилей. Уже сегодня модель Leaf является самым продаваемым автомобилем на чистой электротяге – уже реализовано 20 тыс. единиц. Кроме того, совместно с концерном Daimler японцы работают над созданием автомобилей на топливных ячейках (водороде). Главная цель программы - до 2016 года Nissan совместно со своим партнером - Renault - продать по всему миру 1,5 миллиона электромобилей. Компания работает по дальнейшему внедрению автомобилей в общество.

Так, в Йокогаме в 2011-2014 году создается технология «умных» домов, которые в том числе будут взаимодействовать с автомобилями. Например, в будущем электромобили смогут не только заряжаться от домашней электрической сети, но возвращать ее в сеть, если во время торможения она накопила слишком много энергии.

Второй аспект программы – улучшение экологических характеристик автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Ведь к 2016 году такие машины все еще будут доминировать на рынке. Главная технология по уменьшению расхода топлива и выбросов СО2 для Nissan в ближайшем будущем – внедрение вариатора CVT и коробки передач с двухдисковым сцеплением. Вскоре ожидается второе поколение CVT, которая способна экономить больше топлива, чем обычные АКП. Nissan также планирует расширить использование CVT на все типы автомобилей – от компактных до премиум-моделей. К 2016 году планируется продать 20 миллионов автомобилей с вариатором.

Кроме того, компания планирует развивать гибридный привод, в том числе с возможностью зарядки от розетки (Plug-in Hybrid). Еще одно направление этой программы – оптимизация движения автомобилей. Ведь стиль вождения и режим движения очень сильно влияют на экономичность поездки. Для того, чтобы автомобили не стояли в пробке, Nissan совместно с некоторыми городами (Йокогама, Пекин) разрабатывает навигационные системы, которые будут прокладывать маршруты в обход пробок. Кроме того, автомобили будут оборудованы системами, обучающими водителей экономичному вождению. Все эти меры должны уменьшить общий расход топлива модельного ряда Nissan на 35% по сравнению с 2005 годом.

Третья сторона программы NGP 2016 – уменьшение выбросов СО2 на 20% от всех предприятий Nissan (по сравнению с 2005 г). Это касается не только заводов, выпускающих автомобили, но и логистики и дилерских пунктов. Nissan будет сокращать потребление электроэнергии на этих предприятиях, использовать энергию солнца и ветра. Четвертая составляющая – увеличение доли материалов, которые сделаны из переработанного сырья (до 25% в каждой машине) и постепенного уменьшения доли в автомобиле невозобновляемых природных материалов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.