Volkswagen Passat Alltrack: полный привод и агрессивная внешность

 

На автошоу в Токио компания Volkswagen представит принципиально новую модель Passat Alltrack.

Из названия ясно, что Volkswagen Passat Alltrack создан на базе универсала Passat. Отличительными особенностями новинки является полноприводная трансмиссия 4Motion, увеличенный клиренс и защитные накладки по периметру кузова для защиты лакокрасочного покрытия от превратностей бездорожья. Кроме того, у новинки появились багажные рейлинги на крыше, а рамки стекол, облицовка решетки радиатора и корпуса зеркал имеют матовую металлизированную окраску. По длине (4771 мм) и ширине (1820 мм) новинка ничем не отличается от обычного универсала. А вот дорожный просвет увеличили со 135 до 165 мм, что в свою очередь улучшило геометрическую проходимость машины. Так угол рампы вырос с 9,5 до 12,8 градусов, а угол въезда и угол съезда увеличились с 13,5 до 16 градусов и с 11,9 до 13,6 соответственно.

Passat Alltrack будет предлагаться с 2,0-литровым 140-сильным и 170-сильным турбодизелями, а также двумя турбированными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском мощностью 160 и 210 л. с. Две наиболее мощные версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией 4Motion и 6-ступенчатой роботизированной КП DSG. Остальным придется довольствоваться 6-ступенчатой «механикой», причем для 140-сильного турбодизельного Passat Alltrack полный привод будет доступен в качестве опции.

Фирменная полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex в обычных дорожных условиях распределяет 90% крутящего момента на переднюю ось, а 10% – на заднюю, что позволяет экономить топливо. Но при пробуксовке до 100% момента может быть направлено к задним колесам. Кроме того, у Passat Alltrack есть режим off-road, аналогичный применяемому на модели Tiguan. Нажатие кнопки на приборной панели позволяет активировать систему помощи при спуске с горы, которая автоматически подтормаживает машину при движении под уклоном более 10 градусов. Кроме того, изменяется алгоритм работы системы ABS и электронной блокировки дифференциала EDS, для максимально быстрого предотвращения пробуксовки. На автомобилях, оснащенных роботизированной КП DSG с двумя сцеплениями, при включенном режиме off-road электроника позже переходит на верхнюю передачу, изменяется чувствительность педали «газа», а в ручном режиме передачи автоматически не повышаются.

В базовой комплектации новинка получит отделку салона из алькантары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, систему контроля за давлением в шинах и 18-дюймовые легкосплавные диски. В европейских шоу-румах новинка ожидается в начале будущего года. Цены станут известны ближе к началу продаж.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.