Кубок Украины по ралли: В новом месте, но со скандально малым составом - Автомобильный справочник





Кубок Украины по ралли: В новом месте, но со скандально малым составом

 

Кубок Украины по ралли в уходящем году переживает не самые лучшие времена. С введением в нем параллельного зачета вместе с этапами Чемпионата Украины по ралли, отдельно стоящие кубковые гонки практически вымерли.

После нескольких переносов прошедшее в Черкассах «Ралли Славутич-2011» стало всего второй такой отдельно стоящей гонкой, которая не была спарена с этапом Чемпионата Украины по ралли. Если в прошлом году «Ралли Славутич» открывало Кубок Украины по ралли и собрало порядка 30 участников, то в этот раз на черкасскую гонку собралось неимоверно низкое количество стартующих экипажей – всего 10!Ситуацию частично исправили тем, что параллельно была проведена любительская раллийная гонка, которая делила с кубковой городской пролог.
После этого дороги профессионалов и любителей расходились в разные стороны.

В отличие от прошлого года, когда «Ралли Славутич» пролегало по лесным дорогам, которые вызвали настоящее негодование тем, что они разрыхлились и превратили раллийную гонку почти в ралли-рейд, в этот раз участников ждала абсолютно новая трасса. Она была проложена по живописным местам дамбы черкасского водохранилища, и оказалось как довольно скоростной, так и коварной из-за обилия закрытых поворотов, скрытых различной растительностью – от зарослей кустов, до деревьев. Пара из последних стали финальной точкой гонки для некоторых экипажей. К частью без серьезных последствий…

Основная борьба началась еще на городском прологе между двумя экипажами на полноприводной технике возглавляемыми Михаилом Анисимовым и Юрием Яковенко. Михаил создал в городе задел в 6 секунд, который Юрий смог нивелировать только на середине второго дня – настолько плотными были их результаты! Увы, но в самом начале второй половины гонки на Evo VIII Анисимова отказывает турбина! Он теряет несколько минут, но все же остается вторым в общем зачете, превратив остаток гонки для Яковенко в прогулку.

Привычно лучшие времена среди всего монопривода начал показывать Ярослав Кадученко на «восьмерке», однако череда проколов и ошибок его нового неопытного штурмана Елены Бабич привела только к 6-му месту в общем зачете (и это при паре вторых времен в абсолюте в конце гонки!).

Лучшим же среди моноприводной техники стал стремительно прогрессирующий дебютант ралли Юхим Важеевский на Ford Fiesta ST.

Он провел стабильную гонку, показывая времена в районе 3-4-го и также один раз во второй половине гонки, когда на машине Анисимова возникли проблемы, смог отметиться вторым показателем в абсолюте. После «Ралли Славутич-2011» большинство гонщиков положительно отозвалось о новой трассе, которую смогло «отведать» лишь 10 пилотов!...






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.