Honda представила новое поколение моторов для для скутеров и мотоциклов

 

Honda разработала новый двигатель объемом 125 см3 повышенной надежности для скутеров и мощный экономичный двигатель кубатурой 700 см3 для мотоциклов средних размеров.

Малошумный двигатель объемом 125 см3, разработанный для нового поколения скутеров, совмещен с продвинутой старт-стопной системой для мотоциклов. В сравнении c другими двигателями такого же объема, экономия топлива при использовании новинки Honda повысилась на 25%. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением стал еще легче и компактнее, при этом вобрав в себя целый ряд технологий уменьшения трения. В частности, дезаксиальный цилиндр и рычаг роликового балансира дополнены интеллектуальным контролем для уменьшения трения при электрогенерации и впервые применен закрытый игольчатый подшипник оси коромысел.

В массовое производство двигатель будет запущен в 2012 году и позволит любителям скутеров во всем мире еще эффективнее экономить топливо и сокращать выбросы CO2 в атмосферу.

Особенности нового двигателя 125 см3 для скутеров:
• Повышенная выходная мощность и надежность с акцентом на практичность;
• Экономия топлива, идеально соответствующая новому поколению эко-стандартов;
• Глобальное уменьшение выбросов CO2 за счет оснащения им скутеров по всему миру;
• Доступная цена.

Мощный двигатель кубатурой 700 см3 в комплектации с облегченной компактной трансмиссией с двойным сцеплением второго поколения предназначен для мотоциклов средних размеров. Он обладает мощным крутящим моментом на низких и средних оборотах и высокими топливно-экономическими и экологическими показателями. Четырехтактный двухцилиндровый однорядный двигатель с жидкостным охлаждением дополнит ряд популярных в Европе мотоциклов среднего класса (500-700см3). Его экономичность в 27 км/л является наилучшей среди мотоциклов среднего размера и почти на 40% выше, чем у других спортивных моделей его класса. Облегченная компактная трансмиссия с двойным сцеплением второго поколения в комплекте с 6-скоростной ручной КПП обеспечивает плавное и чувствительное переключение передач.

Особенности нового двигателя 700 см3 для мотоциклов средних размеров:
• Легкий для управления двигатель на больших оборотах для обычных поездок и ритмично-
ровный для спортивных гонок;
• Высокий уровень соответствия эко-требованиям к новым поколениям двигателей среднего
класса;
• Облегченный вес и компактность.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.