IRC Ралли Санремо: территория Peugeot - Автомобильный справочник





IRC Ралли Санремо: территория Peugeot

 

Этап IRC в Санремо никогда не покорялся Skoda, но в этом году все могло измениться. Так за три спецучастка до финиша, первые две позиции занимали пилоты на Skoda Fabia S2000.

Как мы прогнозировали накануне ралли, основную борьбу за победу поведут трое пилотов Skoda Фредди Лойкс, Ян Копецки и Андреас Миккельсен, а также их оппонент из Peugeot Тьерри Невилль.

И наш прогноз не оправдался относительно лишь одного пилота – лидера чемпионата и победителя двух последних этапов Ян Копецки. Уже на стартовых СУ Ян не смог поддерживать темп тройки лидеров, сначала жалуясь на настройки машины, а после признавший, что попросту не может поддерживать темп оппонентов. А вот лидерство с первого СУ захватил Миккельсен, отбивая атаки Лойкса и Неввиля.

Обмениваясь победами на спецучастках на протяжении практически половины гонки, данную тройку пилотов разделяло менее шести секунд! Первая смена лидеров произошла на финише СУ7, самого сложного, ночного спецучастка ралли Санремо, протяженностью 44 км! Его с лучшим временем преодолел опытнейший Лойкс и возглавил протоколы гонки, правда и его преследователь Миккельсен был всего в 2,7 секундах.

На СУ8 ситуация снова меняется, лидерство возвращает Миккельсен, но всего на пару спецучастков, на финише десятого вновь лидирует Лойкс. А вот Тьерри Невилль проиграв на том самом ночном СУ более 17 секунд, с каждым спецучастком вновь приближался к лидирующей паре.

Уже на одиннадцатом спецучастке из этой тройки выбывает самый опытный пилот Фредди Лойкс, на огромнейшей скорости его машину развернуло более чем на 360 градусов!, и только чудом Фредди остался на трассе, правда с разбитой машиной, да еще перегородившей трассу. Благо экипаж не пострадал, а вот проезд по спецучастку пришлось отменить. Кстати для Лойкса это стал первый сход не только в этом сезоне со времен его дебюта в Skoda на ралли Бельгии 2010 года.

В отсутствие Лойкса претендентов на победу осталось только два, и лучшим из них стал Тьерри Невилль, опередивший соперника уже на предпоследнем СУ, а на финише гонки Тьерри и Андреаса разделило всего 1,5 секунды!

 

Третьим стал еще один представитель Peugeot Бриан Буффье, проигравший лидеру 16 секунд.

За два этапа до финиша чемпионата на титул чемпиона претендуют сразу семь пилотов! Правда трое из них имеют лишь математические шансы на победу, а вот Копецки, Лойкс, Невилль и пропустивший ралли Санремо Юхо Хяннинен еще поборются за титул. В зачете производителей также ситуация неоднозначная, после этапа в Санремо шансы Peugeot на титул повысились, но вряд ли Skoda отдаст победу в зачете производителей. В Шотландии и Кипре в рядах команды стоит ждать действующего чемпиона Юхо Хяннинена, который на 100% усилит ряды чешской марки.  

Чемпионат пилотов IRC (шестерка)

 

Пилот

авто

Лучшие 7

Очки

1

Ян Копецки

Skoda Fabia S2000

128

132

2

Фредди Лойкс

Skoda Fabia S2000

103

103

3

Тьерри Невилль

Peugeot 207 S2000

103

103

4

Юхо Хяннинен

Skoda Fabia S2000

98

98

5

Бриан Буффье

Peugeot 207 S2000

88

88

6

Андреас Миккельсен

Skoda Fabia S2000

74

74

Кубок конструкторов IRC (шестерка)

 

Команда

Лучшие 7

Очки

1

Skoda

285

345

2

Peugeot

223

254

3

M-Sport

80

80

4

Ralliart

73

73

5

Subaru

66

66

6

Proton

41

41

Фото IRC 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.