ГП Сингапура. Хэмилтон не помог Феттелю

 

Один из британских болельщиков перед ГП Сингапура высказался на своем «твиттере», что очень хотел бы, чтобы Себастьян Феттель стал чемпионом уже на трассе Marina Bay, что позволило бы не отвлекаясь просмотреть четвертьфинал Чемпионата мира по регби, совпадающий по времени с ГП Японии. И надо признать, что шансы на это у лидера сезона были.

Для досрочной коронации Феттеля в Сингапуре (а команда, кстати, к этому очень даже готовилась, привезя с собой 80 специальных кепок — с надписью «2011 World Champion», и поручив своему  маркетинговому отделу подготовиться к тому, чтобы воскресной ночью закатить праздничную вечеринку в отеле  Swisshotel Stamford) Фернандо Алонсо должен был финишировать ниже третьего места, а Марк Уэббер и Дженсон Баттон – ниже второго. Это все при том, что в победе Феттеля никто не сомневался.

Очевидно, что провал за пределы подиума сразу трех сильнейших пилотов трех сильнейших команд чемпионата выглядел маловероятным. Правда, повысить эту вероятность вполне мог Льюис Хэмилтон, которому было по силам добыть второе место. Но, к сожалению для болельщиков Льюиса и, разумеется, для болельщиков Себастьяна, который без особых усилий выиграл и квалификацию и гонку, британец так и не смог «помочь» немцу.



После того, как во время первой пятничной тренировки Хэмилтон показал лучшее время, Льюис явно вступил в очередную «черную полосу» своего худшего сезона в карьере. Во всяком случае, дальше дела у британца явно не ладились. Во второй тренировке он большую ее часть просидел в боках, пока механики решали проблемы с электроникой и рулевым колесом. По ходу субботней тренировки технические проблемы продолжали преследовать McLaren «номер 3» — приличное время Льюис смог показать лишь под занавес сессии, поднявшись с 21й строки протокола на пятую. В квалификации Хэмилтон умудрился проколоть покрышку, испортив тем самым один из комплектов «суперсофта», а в финале выпал из решающей борьбы за поул из-за проблем с заправочным оборудованием.



В гонке, которую Хэмилтон начинал с четвертой позиции, неприятности продолжили сыпаться на его шлем. Британец на старте пытался было обойти зазевавшегося Уэббера, но избрал не самую лучшую для этого внутреннюю траекторию первого поворота, в результате чего сам проиграл четыре места и был вынужден отыгрываться. В отличие от ГП Италии, Михаэля Шумахера Хэмилтон прошел без особых проблем, как и Нико Росберга. А вот на Филипе Массе споткнулся.



Ситуация абсолютно не требовала столь рискованного поведения, но Хэмилтон, после неудачной попытки пройти Массу на торможении перед поворотом пробовал скрестить траекторию на входе в него и врезался в заднюю покрышку болида бразильца. В итоге, с проколотым колесом Фелипе поплелся в боксы, а Льюис, продержавшись на трассе целый круг на болиде с обломанным передним антикрылом, также был вынужден сначала совершить незапланированную остановку на ремонт, а затем свернуть с трассы еще раз, чтобы, повинуясь решению стюардов, провести штрафной проезд по пит-лейн.

В оставшейся части гонки Льюис действовал очень аккуратно, активно и провел добрый десяток обгонов – одного только Нико Росберга он обгонял трижды! (Обогнал бы еще пару раз и Михаэля Шумахера, да только немец в борьбе с Серхио Пересом, наскочив на заднее колесо его Sauber, взлетел в воздух и приземлился в отбойнике). Под клетчатым флагом Хэмилтон проехал всего через двенадцать секунд после финишировавшего четвертым Алонсо. Но до заветного второго места, которое бы позволило окончательно закрыть вопрос с чемпионским титулом, он так и не дотянул, проиграв Марку Уэбберу пол минуты, и почти минуту — Дженсону Баттону, поднявшемуся таки на вторую ступень подиума и сохранившему себе еще сугубо математические шансы отобрать у Феттеля второй титул...

Фото команд-участниц 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.