Испытываем автобус из Египта - MCV 500 - Автомобильный справочник





Испытываем автобус из Египта - MCV 500

 

Журналисты «Коммерческих автомобилей» протестировать новинку отечественного рынка - 12-метровый туристический автобус MCV 500.

Кузов изготовлен египетской компанией MCV – лидером на рынке Ближнего Востока по производству автобусов всех классов. А вот вся его механическая часть – двигатель, трансмиссия, мосты – поставляется непосредственно с бразильского завода Mercedes-Benz.Водитель комфортом не обделен. На его рабочем месте – регулируемое, в зависимости от веса сидящего, кресло на пневмоподвеске. Рулевая колонка тоже регулируется - в двух плоскостях. Передняя панель – приятная на вид, с хорошо читаемыми приборами.   Светлый, просторный салон сразу понравился. Комфортабельные кресла - с яркой, приятной глазу обивкой. Над ними – багажные полки, на которых снизу смонтированы блоки управления индивидуальным освещением и вентиляцией. Есть и мощный кондиционер.     Особо отметим, что туристический автобус MCV 500 рассчитан как на экскурсионные туры по городу, так и на дальние вояжи в 500–1000 км. Поэтому на нашем лайнере - аудиосистема,  DVD-плеер с двумя мониторами,  мини-кухня с бойлером,  два холодильника,  туалет. В общем, как говорится, полный фарш. 
 
 Во время езды сразу обратили на себя внимание две вещи, немаловажные для комфорта пассажиров. Во-первых, низкий уровень шума в салоне – несомненно, заслуга отличной звукоизоляции. Во-вторых, автобус оказался весьма мягким на ходу – благодаря удачно настроенной пневматической подвеске всех колес.    На ходу наш «пятисотый» показал себя удобным и легким в управлении! Руль с гидроусилителем от ZF -  очень точный, информативный, в меру туговатый. Машина длиной 12,2 м прекрасно маневрировала в тесных проездах и на крутых поворотах. Педали мягкие и послушные. Тормоза с системой ABS в стандарте работали очень эффективно. Кроме того, имеются электропневматический моторный тормоз и 5-ступенчатый ретардер. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» ZF порадовала удачно подобранными передаточными числами. Двигатель – мощный 12-литровый мерседесовский турбодизель стандарта Евро 3. На свои 334 л. с. он выходил уже при 2000 об/мин.
В целом египетский Мерседес – MCV 500 произвел достойное впечатление. Этот современный, высококомфортабельный лайнер, думается, найдет свое место на рынке Украины. Компания «Евро-Бус» предлагает автобус за $320 тыс.
 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.