КАМАЗ получил совершенно новую кабину

 

На проходящей в Москве выставке СomTrans-2011 на стенде КАМАЗ состоялась презентация сразу двух магистральных тягачей перспективного семейства 5490.

Обе машины пока экспериментальные. Первая машина КАМАЗ-5490 укомплектована кабиной, унифицированной с тягачом Mercedes-Benz Axor (как известно 10% акций ОАО «КАМАЗ» c недавнего времени принадлежит концерну Daimler). А вот другая машина 5490 получила новую кабину собственной разработки КАМАЗ. Обе они установлены на пневмоподвеске. На высоте уровень комфорта: кресла на пневмоподвеске, кондиционер, система круиз-контроля и др.

 Снаряженная масса модели составляет 7900 кг.Тягачи могут работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Автомобили планируют оснащать на выбор двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач - ZF-Ecosplit или полностью автоматическая  ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности машин стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягачи укомплектованы системой управления пневмоподвеской колес – ECAS. 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.