"АвтоВАЗ" прекращает производство "девятки"

Завод последовательно проводит в жизнь линию по замене старых дешевых моделей более дорогими - автомобили "Самара-2" из-за пластикового обвеса выглядят чуть лучше стандартных "восьмерок", "девяток" и "девяносто девятых", а стоят значительно дороже.

Между тем, "девятка" - самый популярный в России переднеприводный автомобиль. Первые автомобили этого семейства появились в 1987 году, с того времени автомобиль несколько раз подвергался изменениям: появлялись новые двигатели, обновлялась панель приборов, немного поменялись капот и решетка радиатора. За 17 лет было продано около 1,5 млн таких автомобилей.

С 1 апреля 2004 года выпуск "девяток" сохранится только на украинском "АвтоЗАЗе", в России конкуренты "Самаре-2" ВАЗу не нужны. В Тольятти некоторое время будут производить лишь комплектующие для "девятки".

В пресс-службе "АвтоВАЗа" пояснили, что отказ от выпуска "девятки" станет еще одним шагом к реализации технического переоснащения производства и полной смены модельного ряда автогиганта. По данным издания "ГаЗеТа" - на очереди и "девяносто девятая" модель. Когда ее снимут с конвейера, газета не сообщает.

Источник: NEWSru.com






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.