DACIA Logan: Logan – находка для шпиона

Сколько мы ни приставали к представителям компании с вопросами о развитии линейки кузовов модели Logan, те только отмалчивались, а если и отвечали, то очень уклончиво. И лишь один из руководителей высшего звена, видимо, проникшись к нам доверием, немного приоткрыл завесу тайны…

Если появлению седана Dacia Logan предшествовала массивная рекламная кампания, то сейчас представители словно воды в рот набрали. Даже тот самый, разоткровенничавшийся босс сообщил нам буквально следующее: «Да, мы собираемся в 2007 году выпустить на европейский рынок семиместный универсал с высокой крышей, созданный на базе седана Logan. Предположительно он будет называться Dacia Era, а дебют концепт-кара, предваряющего серийную машину, состоится на Женевском автосалоне 2006 года». И это все! Не правда ли, крайне информативно? Что ж, нам в очередной раз пришлось включать фантазию и, анализируя различные косвенные «улики», самим додумывать, какими будут облик и «начинка» новинки.

На что ж ты похож?

Понятно, что форма решетки радиатора, выполненного в виде перевернутого конуса, является на данный момент фирменной чертой бренда Dacia. Этот стилистический элемент появился еще на модели Solenza, после чего в несколько модифицированном виде перекочевал на Logan; с большой долей вероятности он будет присутствовать и на Era. Для придания машине солидности фары головного света, не исключено, увеличат, сохранив при этом их форму. О «высокой крыше» мы узнали, что называется, из первых рук; а вот сзади машина будет немного напоминать Meganе.

Относительно интерьера и оснащения нового автомобиля строить догадки, естественно, гораздо сложнее. Поскольку универсал Era, как и седан, в первую очередь, должен быть бюджетным автомобилем, ожидать существенного изменения отделки или обогащения базовой комплектации не приходится. Естественно, за доплату покупатели Era смогут приобрести множество полезных опций – гидроусилитель руля, подушки безопасности, ABS и многое другое, однако базовая модификация, повторимся, скорее всего, будет этого лишена.

Начало новой эры

Наверняка к моменту появления на рынке универсал Era будет комплектоваться «логановскими» моторами и коробкой передач. Напомним, что сейчас два двигателя (1,4 л/75 л. с. и 1,6 л/90 л. с.) предлагаются в паре только с 5-ступенчатой механической КПП. Однако с течением времени стоит ожидать расширения линейки силовых агрегатов и появления новой трансмиссии. Практически нет сомнений в том, что рано или поздно Era получит дизельный мотор – скорее всего, это будет 1,5-литровый 68-сильный турбированный силовой агрегат dCi, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, который сейчас устанавливается на модель Modus. Одновременно с ним (или несколько позже) Era, как и Logan, получит шестнадцатиклапанный бензиновый мотор 1,6 л/107 л. с., позаимствованный у хэтчбека Clio. Вот с ним-то, не исключено, в качестве опции для универсала Era будут предлагать автоматическую КПП.

Хотя финансирование проекта Era, по нашим сведениям, начато уже давно, ожидать появления этой машины на украинском рынке раньше второй половины 2007 года не приходится. По поводу цены можно сказать лишь одно: французы приложат максимум усилий, чтобы она не превышала 10 тысяч евро. Лишь так сможет добиться поставленной маркетинговой цели: произвести и поставить до 2010 года на рынок 1 млн. автомобилей марки Dacia.

Владимир Некрасов

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.