Fiat Linea, Ford Focus, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Suzuki SX4, Toyota Corolla: Друз

Приобрести машину, которая будет идеально служить всей семье, - дело непростое. Обычно у нас в стране на эту роль выбирают седан. Хотелось бы, чтобы он был недорогим и, что называется, «из хорошей семьи». У нас таких сегодня сразу шесть. Цена каждого - порядка $20000.

Для проформы определим круг требований к претендентам. Все они - седаны С-класса с бензиновым мотором мощностью 100-120 л. с. и «механикой». Такой «комплект» не должен по цене превышать 150000 грн. Единственным нюансом оказалась смена прайсов Suzuki на рестайлинговую SX4 2011 модельного года, что подняло ее над этой планкой. Но на тесте у нас машина 2009 года (1,6 л/107 л. с.), которая стоит менее 140000 грн. Хотя их в продаже осталось мало.

Cегодня в борьбе за покупателей цены на многие модели стали еще более приемлемыми. У одних акции - как у Ford, который скастил 10000 грн. на Focus. Другие - например, - предлагают изначально сбалансированную цену на стартовую версию, чтобы отвоевать часть аудитории у «окопавшегося» в сегменте массовых авто Hyundai. А вот Toyota вывела на рынок в нынешнем году новую Corolla City с бюджетным мотором 1,33 литра. Он скромный по объему, но мощность - на уровне соперников за счет применения системы изменения фаз газораспределения. Кстати, выбирая Corolla City, будьте бдительны, так как вы можете купить версию Econom. Она дешевле, но лишена такой немаловажной опции, как кондиционер. Еще один участник с небольшим объемом мотора (1,4 л) - Fiat Linea. Он оснащен турбонаддувом, за счет чего мощнее оппонентов с моторами 1,6 л.

Шесть седанов С-класса готовы к выезду на первые замеры, а мы пока не имеем ни малейшего понятия, какой же выиграет «по очкам». Ведь у нас намечается не столько жесткая борьба, сколько семейный спор, в котором нокаут исключен. Только демонстрация собственного превосходства в честном состязании. И перед тем как одолеть все двадцать шесть ступеней к победе (именно по стольким параметрам мы выставляем оценки), хотелось бы обратить внимание на такую вещь. Будьте предельно внимательны не только к итоговому месту авто в соревнованиях - оно показывает сбалансированность машины по целому ряду показателей. Но имейте в виду, что у каждой семьи - свои приоритеты, и «вес» отдельных параметров при выборе машины не стоит сбрасывать со счетов.

Удобство и вместительность

По ходу теста лидерство переходило от автомобиля к автомобилю не один раз. На старте первенство захватил . Его салон, как и ожидалось, оказался больше, чем у остальных машин. Еще бы, ведь его колесная база - 2,7 метра. Кроме всего прочего, у Fluence есть дополнительные воздуховоды для задних пассажиров. Поспорить с ним смог лишь Ford Focus. У него чуть меньше места над головой передних и задних пассажиров, зато шире салон.
Надо сказать, что тесных машин в тесте вовсе не оказалось. Даже у Suzuki, чья колесная база на 20 (!) сантиметров короче, чем у , довольно неплохо в салоне. Секрет - в высокой линии крыши и более высокой посадке. Благодаря этому над головой задних пассажиров больше всего свободного места.

Позиции укрепились за счет объема багажника. Хотя он не самый большой и уступает 7 литров багажному отделению Ford, но они оба оторвались от конкурентов, и «француз» получил очки в свою копилку. Неожиданно большой багажник у SX4. Слабовато показал себя Hyundai, у которого большое пространство «съела» полноразмерная запаска, плюс ко всему проем в салон существенно ограничен силовым каркасом кузова.

Переходя к оценке комфорта машин, мы уже были готовы к тому, что снова в числе лидеров окажется седан с ромбом на решетке. Так и есть. И пустой, и загруженный он лучше всех справляется с неровностями. Достойную конкуренцию ему составляет Hyundai, но его ходовая работает не так собранно и чуть громче. Подвески Ford, Fiat и Toyota более сбитые, хотя и в меру. Suzuki и вовсе жестковат на фоне конкурентов.

В противостоянии каждая из шести семейных моделей оказалась лучшей хотя бы по одному из параметров.

Динамика

После замера динамических возможностей лидер явно сменится. В этом противостоянии самый мощный (120 л. с.) - Fiat. И при этом он по стоимости превышает только Hyundai. Комплименты в адрес мотора Linea сыпались как из рога изобилия. Дело даже не в мощности, которая на 10 л. с. больше, чем у ближайшего соперника Fluence, а в моменте. Больше 50 Нм форы, да еще достигается при 2500 об/мин, когда у остальных авто - под 4000 об/мин. Но интересно, что Hyundai со 109 л. с. отстает совсем немного. Причем касается это как стартового ускорения, так и эластичности. Но если Fiat при этом еще и экономичен, то Hyundai любит «поесть». То, что Toyota с маленьким атмосферным мотором будет не на высоте в плане динамики, было понятно с самого начала. Пусть мощность мотора и неплохая, но крутящий момент слабоват. Не показал себя с сильной стороны и . В его случае причина в том, что на «низах» мотор вялый, а ступени коробки передач растянуты. Чтобы вывести двигатель на высокие обороты, где раскрываются его 110 л. с. и 151 Нм крутящего момента, порой нужно очень много времени.

Fiat в числе лучших по поведению на дороге. Он предсказуем и хорошо держится в виражах. К тому же отзывчивый мотор помогает вытянуть машину в вираже. Лучше него только Ford. Вот уж у кого стоит поучиться тонкостям настроек ходовой и рулевого. Да и коробка передач переключается с точностью, которой позавидует оружейный затвор. Сидя за баранкой Focus, забываешь, что рулишь семейным седаном. Кроме высокой скорости прохождения поворотов, в пользу Focus говорят стабильность и предсказуемость поведения. В этом смысле хороша и Toyota Corolla. Несколько неожиданно было увидеть в салоне машины с бюджетным мотором пухлый спортивный руль с подрезанным нижним сектором. Но Corolla показала себя неплохо. Неожиданно быстрым оказался высокий седан Suzuki. Кто бы мог подумать, что он так проворно будет вкладываться в коридоры при «переставке». Однако получить высокие результаты машине помешало то, что она склонна к глубокому и быстро развивающемуся заносу. Hyundai и на пару проявили себя как вальяжные и не склонные к резким маневрам автомобили.

Интересно, что за безопасность больше всего баллов получили самый динамичный Ford Focus и два наиболее спокойных автомобиля - Fluence с Toyota Corolla. Это относится как к тормозному пути, так и уровню оснащения системами пассивной безопасности. Все эти машины оборудованы не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности уже в базовой комплектации.

Цены и комплектации

Когда речь заходит о семейном авто, сразу вспоминается другое словосочетание - семейный бюджет. И здесь сразу несколько параметров, по которым машины соревнуются в своей экономичности. Самый недорогой автомобиль в тесте - Hyundai, причем не только в базовой комплектации, но и в продвинутых. Другого рода экономию предлагает Ford. Он предпочтительнее за счет того, что обслуживать его нужно не каждые 15000 км, как все остальные авто, а лишь каждые 20000 км. Да и гарантия у Focus самая большая. Подскочившая цена могла бы крепко подкосить Suzuki, но мы учитывали прежнюю, ведь такие машины пока еще есть в продаже. Однако и без этого он выглядел не очень привлекательно. Комплектация лишь одна, опций дозаказать нельзя. Самой экономной в вопросе технического обслуживания оказалась Toyota.

Двигатель Fiat 1,4 л самый мощный и моментный за счет применения турбонаддува. У Ford мотор не очень мощный, но хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. За счет активной тяги двигателя с низов Hyundai лишь немного отстает в разгоне от Fiat. Двигатель обладает неплохой мощностью, но до 2,5 тыс. об/мин он вялый. Простой, но проворный мотор Suzuki очень отзывчив, что обеспечивает неплохую динамику. Двигатель Toyota 1,33 л прогнозируемо самый спокойный, но и экономичный. На первый - пятый...

Пальму первенства получил Ford Focus. Он не отличился ярко ни в одной из дисциплин, а ровно и достойно показал себя по всем параметрам, чем создал себе задел баллов. Focus подходит и сторонникам активного вождения благодаря точным настройкам подвески и органов управления, и любителям спокойной езды своим мотором с ровным нарастанием тяги. Но если вы обратите внимание на оценки, то на пятки лидеру наступает Fluence. Он ближе по духу тем, кто меньше внимания уделяет динамическим качествам машины, но ценит комфорт, удобство и безопасность. Посмотрите, какой вместительный и сильный Fluence. Парочка Ford и оторвалась от преследователей.

Третью ступень пьедестала занимают Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Какому, как не самому доступному авто, претендовать на лавры семейной машины? Тем более что подвеска почти такая же комфортная, как у , а в разгонной динамике и эластичности мотор Hyundai мало уступает турбированному Fiat.

И хотя в оценках разгона и эластичности авто скромнее Toyota не было, но в упражнениях на фишках она заметно лучше, чем Hyundai. Где же Corolla отыграла упущенные за скромный разгон очки? Уровень базового оснащения, выбор комплектаций, низкая стоимость ТО и скромный расход топлива сделали свое дело. В итоге машина, рассчитанная на прагматичного семьянина, который считает деньги не только при покупке, но и последующей езде, набирает равное с Hyundai количество баллов и делит с ним третье место нашего теста.

По размеру салона Fiat не уступает Toyota. Но один балл в пользу Toyota и Hyundai ничего не будет значить, если вы сторонник динамичной езды. Такого азарта и быстроты откликов, как за рулем Linea, ни один автомобиль в этом тесте не дает. Превзойти Fiat в «гонках» никто не смог. Он лучший в разгоне, максимальной скорости и эластичности.

Замыкает группу Suzuki. Салон его удобен, поведение простое и понятное, а мотор весьма тяговит и эластичен. Но не хватает устойчивости при маневрах, комплектация лишь одна. Не стоит сбрасывать со счетов и стоимость обновленной машины, кстати, совсем не маленькую.

Замеры «АЦ»

Fiat Linea

Ford Focus

Hyundai Elantra

Renault Fluence

Suzuki SX4

Toyota Corolla

Разгон 0–100 км/ч, с

10

11,5

10,5

13,2

11,1

13,5

Разгон 30–60 км/ч, с

2,7

3

2,8

3,5

3,24

3,55

Разгон 60–90 км/ч, с

3,96

4

3,9

5,2

4,1

5,3

Тормозной путь со 100 км/ч, м

42,85

40,9

44,18

41,03

44,73

42,4

Марка и модель шин

Pirelli Cinturato P4

Michelin Primacy HP

Hankook Optimo

Goodyear EfficientGrip

Dunlop SP37

Goodyear Excellence

Погрешность спидометра

Fiat Linea

Ford Focus

Hyundai Elantra

Renault Fluence

Suzuki SX4

Toyota Corolla

Скорость, км/ч  (VBOX-Mini)

20

40

60

80

100

120

Fiat Linea

21

42

63

84

105

126

Ford Focus

22

43

64

85

105

126

Hyundai Elantra

23

43

63

85

106

127

Renault Fluence

22

43

63

84

105

125

Suzuki SX4

22

43

63

85

107

128

Toyota Corolla

22

43

64

85

105

125

Fiat Linea Изменять яркость подсветки комбинации приборов и листать данные маршрутного компьютера можно крупными кнопками, расположенными слева от рулевой колонки. Здесь же непривычные, но удобные кнопки корректора фар.
Многофункциональный дисплей в центре комбинации приборов выводит данные о настройках аудиосистемы, показания бортового компьютера, одометра и даже индикатора давления турбонаддува. Салон удобен благодаря изобилию ниш и карманов. По объему багажника Fiat – крепкий середняк в этом тесте. Однако погрузочная высота 78 см – самая большая. На пятой передаче без капризов и вибраций мотор спокойно ускоряет машину, начиная с 40 км/ч. На заднем ряду в салоне Linea просторно. Подголовники можно опустить заподлицо со спинкой, и они не будут мешать обзору. Резюме Fiat Кузов и комфорт

 

Салон вместительный. Подушки передних и задних сидений самые длинные из шести авто. Это оценят высокие пассажиры. Им такие сиденья лучше поддерживают ноги.

Не очень удобно грузить багажник из-за маленького погрузочного проема и большой высоты порога. Силовой агрегат и динамика Мотор небольшого объема благодаря турбине оказался лучшим по тяге, динамике и эластичности. При этом Linea сохраняет приемлемый уровень расхода топлива. Турбированый мотор нужно грамотно эксплуатировать, он более требователен к качеству топлива и масла, чем атмосферные «собратья». Финансы и оснащение Цена Fiat Linea привлекательна, особенно для авто с таким мощным и эластичным двигателем, как тестовый 1,4-литровый с турбонаддувом. В отличие от большинства конкурентов, нет подогрева сидений в базовой версии. Кроме того, он не предлагается и как опция. Можно лишь под заказ привезти индивидуальное авто. Но ждать его надо три месяца. Ford Focus Комбинация приборов за счет декоративного серебристого окраса выглядит оригинально. Но информативность ее от этого не пострадала. Кстати, Focus – один из редких примеров, когда бортовой компьютер «знает» русский язык. Работа коробки Ford – эталонная. Ходы рычага невелики, а избирательность – на высоком уровне. Козыри багажного отделения Ford Focus – не только самый большой объем, но и небольшая погрузочная высота (73 см). В салоне Ford Focus не так много отделений для мелких вещей. Зато встречаются они в самых неожиданных местах – например, возле основания подушки заднего сиденья. Здесь хорошо поместится мобильный телефон. Кресла Focus довольно хорошо фиксируют пассажиров. Салон Ford самый широкий как на передних, так и задних сиденьях. Резюме Ford Кузов и комфорт Рабочее место водителя в Ford - одно из самых удобных. Способствуют этому как продуманная компоновка, так и большой диапазон регулировки кресла и рулевой колонки. Салон - наиболее широкий. Дизайн задней части кузова пресноват на фоне яркого передка. Силовой агрегат и динамика Мотор хоть и не самый мощный, но отличается ровным нарастанием тяги, за счет чего Focus - в тройке лучших по эластичности. А по работе тормозов он делит первое место с . Превосходная работа рулевого управления и послушность в виражах. Четкость работы механизма переключения передач - безупречна. Максимальная скорость Ford Focus - одна из самых скромных в тесте. Финансы и оснащение Уровень базового оснащения приличный, да и цена на Focus хороша. Большую роль в невысокой стоимости играет акционное снижение цены на 10000 грн. Подогрев сидений доступен только для авто в самой дорогой комплектации. Hyundai Elantra Комбинация приборов довольно проста, но благодаря этому и легко читаема. В салоне много отделений для мелкой поклажи, в том числе три отделения на центральной консоли. Удобно, что два из них закрываются и скрывают сложенные вещи от чужих взоров. В базовой версии Hyundai Elantra идет лишь с аудиоподготовкой. Машина с MP3- проигрывателем и разъемом USB в «третьей по счету» комплектации. Но даже такая версия стоит менее 150000 грн. Это главный козырь машины. Багажник небольшой из-за полноразмерной запаски, зато самый низкий погрузочный порог (72 см). Спинки сидений складываются только из багажника. Работа коробки переключения передач не подкупает своей точностью, но и особо не раздражает. Широкие и плоские сиденья не обеспечивают достаточной боковой поддержки. Резюме Hyundai Кузов и комфорт Салон Hyundai Elantra просторный. Задние сиденья, как и в , обеспечивают самый большой запас места над головами пассажиров. Наименьший багажник. К тому же проем в салон существенно сильнее, чем у конкурентов, ограничен силовым каркасом кузова. Силовой агрегат и динамика Подвеска Elantra одна из самых комфортных в тесте. Она легко преодолевает ямы и не напрягает пассажиров тряcкой. Мотор активно тянет с низких оборотов. Комфортность подвески отражается на управляемости. При маневрах машина сильно раскачивается и норовит выскользнуть наружу поворота. Самый большой тормозной путь. Финансы и оснащение Цена машины - лучшая. Даже если выбрать не базовую версию, а с наличием климат-контроля и аудиосистемы с MP3 Elantra, то ее цена все равно не превысит отметку 150000 грн. Серебристый блок управления климат-контролем с яркой подсветкой слишком броский. Renault Fluence Для «французов» разметка спидометра «нечетной» оцифровкой традиционна. Правое «кольцо» оснащено электронным экраном, на который выводятся данные о запасе топлива и температуре ОЖ мотора. Раздельный климат-контроль идет в оснащении всех версий, кроме базовой. Аудиосистема с внешним экраном, воспроизведением MP3 и  разъемом для флэшки есть уже в самом простом Fluence. А вот за такую опцию, как подогрев передних сидений, нужно доплатить 1900 грн. Работа коробки передач специфична. Включение происходит без усилия, но хочется большей четкости. Большой багажник с приемлемой погрузочной высотой (74 см) для семейного авто – то что надо. Огромная база 2,7 м обеспечивает комфортную посадку. Только у Fluence есть воздуховоды для задних пассажиров. Резюме Кузов и комфорт У из шести тестовых машин самый просторный салон за счет наибольшей колесной базы. Понравилась шумоизоляция этого большого седана. Высокая корма затрудняет парковку задним ходом. Да и кузовные стойки перекрывают существенную часть обзора. Силовой агрегат и динамика Автомобиль оказался неазартным, но очень надежным в управлении. Отличные тормоза немаловажны для семейного седана. Мотор 1,6 л хоть и обладает неплохой мощностью, но вялый до 2,5 тыс. об/мин. В сумме с длинными передачами коробки это объясняет посредственную эластичность и разгонную динамику Fluence. Финансы и оснащение У Fluence лучший базовый список систем безопасности. Кроме стандартных комплектаций, для машины можно дозаказывать отдельные различные опции. Некоторые из опций - например, подогрев сидений, требуют доплаты (1900 грн.), тогда как у половины тестовых авто это стандартное оснащение. Suzuki SX4 Простая по дизайну и с крупной оцифровкой панель хорошо читается. Дополнительная информация (температура за бортом, время, показания маршрутного компьютера) выводятся на инфодисплей в верхней части центральной консоли. Изменить интенсивность подсветки табло бортового компьютера и магнитолы в Suzuki можно нажатием  кнопки Illumi cancel, расположенной слева от рулевой колонки. Хотя длина машины самая маленькая в шестерке, но багажник Suzuki – в тройке лучших по объему. Погрузочная высота (75 см) не так уж мала. Коробка передач с коротким ходом приятна при быстрых переключениях. По высоте и для коленей задних пассажиров места в SX4 достаточно. А вот по ширине салон наиболее узкий. Резюме Suzuki Кузов и комфорт Высокий салон и вертикальная посадка делают салон SX4 весьма просторным, несмотря на самую маленькую колесную базу. Отделка салона скучная, а пластик жесткий. Не лучшая плавность хода. Силовой агрегат и динамика Мотор седана SX4 уверенно тянет с самых «низов» и обладает хорошей эластичностью. За счет этого Suzuki входит в тройку лучших по разгонной динамике. Органы управления очень отзывчивые. При быстрых маневрах машина легко срывается в занос. Финансы и оснащение В списке оснащения SX4 есть большинство систем и опций, необходимых семейству, чтобы сделать комфортными ежедневные поездки. Цена Suzuki довольно высокая на фоне конкурентов. В списке оборудования всего две подушки безопасности. Существует только одна фиксированная комплектация, что не дает возможности дозаказать или отказаться от отдельных опций. Toyota Corolla Панель с постоянной подсветкой хорошо читается, но ее оранжевый цвет утомляет глаза. В центре – стрелки-подсказки, которые загораются в момент оптимального момента смены ступени коробки передач для достижения лучших показателей экономичности. Несмотря на малообъемность мотора и невысокую цену, Corolla не обделена оснащением. В «базе» есть кондиционер, подогрев передних сидений. А зеркала оборудованы электроприводом не только регулировки, но и складывания. Объем багажника Corolla – один из самых скромных. Хотя он довольно удобен. Есть карманы в боковых углублениях.Погрузочная высота (75 см) немаленькая.­ Это единственная 6-ступенчатая КП в тесте. При городской езде нужно активно работать рычагом. По пространству внутри Corolla – среднестатистическая. Места достаточно, но салон не слишком широкий. Резюме Toyota Кузов и комфорт У Corolla хорошо продумана компоновка салона. Сделано все аккуратно и с умом. Есть удобные отделения для поклажи. Приятной неожиданностью в бюджетной версии City становится спортивный руль. Подсветка панели приборов оранжевого цвета напрягает глаза. Силовой агрегат и динамика Мотор самый экономичный из «шестерки». 6-ступенчатая коробка передач работает точно и позволяет подбирать наиболее оптимальную ступень. Машина хорошо ведет себя при быстрых маневрах. Двигатель 1,33 л (100 л. с.) слабоват на разгонах и не отличается хорошей эластичностью. В городе это заставляет часто работать рычагом коробки передач. Финансы и оснащение Комплектация машины даже в версии City достаточна, чтобы обеспечить салону комфорт. У машины самые меньшие затраты как на топливо, так и на техническое обслуживание. Уровень оснащения фиксированный. Нет свободы выбора опций для машины с мотором 1,33 л.

Общая оценка

  Fiat Linea Ford Focus Hyundai Elantra Renault Fluence Suzuki SX4 Toyota Corolla КУЗОВ И КОМФОРТ

Макс. балл

           

Пространство впереди и удобство сидений

15

5

6

5

6

5

5

Пространство сзади и удобство сидений

15

9

9

9

10

9

9

Обзорность

25

17

17

17

16

18

17

Объем багажника, трансформации

25

16

17

12

17

16

14

Качество отделки и подгонка деталей

10

8

8

7

9

7

8

Качество шумоизоляции

15

8

8

7

9

7

8

Климатический комфорт

15

4

4

8

7

8

8

Плавность хода на пустом/загруженном авто

30

23

23

25

26

22

23

Оценка

150

90

92

90

100

85

92

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ДИНАМИКА

Ускорение

40

29

23

27

24

26

21

Максимальная скорость

25

12

10

11

11

10

10

Работа КП

10

7

8

6

7

7

8

Эластичность

15

10

9

10

8

9

8

Расход топлива

25

20

20

20

20

20

21

Запас хода

5

3

3

3

4

3

4

Управляемость

20

12

12

9

9

10

12

Устойчивость

20

14

14

13

13

12

14

Тормоза

30

23

24

22

24

22

23

Маневренность

10

6

6

5

5

6

5

Оценка

200

130

129

126

125

125

126

ФИНАНСЫ И ОСНАЩЕНИЕ

Базовая цена

65

38

38

39

36

38

36

Безопасность

30

11

13

11

14

9

14

Оборудование

10

5

7

7

8

5

5

Потеря стоимости

7

5

5

6

5

5

6

ТО и эксплуатационные расходы

10

4

6

5

4

4

5

Страхование ОСГПО

6

6

6

6

6

6

6

Налог (транспортный сбор)

12

11

11

11

11

11

11

Гарантия

10

5

8

5

5

5

5

Оценка

150

85

94

90

89

83

88

Общая оценка 500 305 315 306 314 293 306

МЕСТО

4

1

3

2

5

3

 

Fiat Linea

Ford Focus

Hyundai Elantra

Renault Fluence

Suzuki SX4

Toyota Corolla

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

седан

седан

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4560/1730/1494

4481/1839/1497

4505/1775/1494

4618/1809/1479

4490/1730/1545

4540/1760/1470

База, мм

2600

2640

2650

2702

2500

2600

Клиренс, мм

150

160

160

160

165

150

Масса снаряженная/полная, кг

1180/1680

1265/1930

1180/1660

1225/1725

1190/1610

1280/1735

Объем багажника, л

500/870

537/н. д.

405/н. д.

530/н. д.

515/н. д.

450/н. д.

Объем бака, л

45

55

53

60

50

55

Двигатель

Тип

бензиновый, распр. впр., турбо

бензиновый, распр. впр.

бензиновый, распр. впр.

бензиновый, распр. впр.

бензиновый, распр. впр.

бензиновый, распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1368

1596

1598

1598

1586

1329

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

88(120)/5000

74(100)/6000

80 (109)/5800

81 (110)/6000

82 (107)/5600

74 (100)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

206/2500

150/4000

150/4000

151/4250

145/4000

132/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

передний

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./
полузавис.

независ./
независ.

независ./
полузавис.

независ./
полузавис.

независ./
полузавис.

независ./
полузав.

Усилитель

гидро

электрогидро

гидро

электро

гидро

электро

Шины

195/55 R16

195/65 R15

185/65 R15

205/60 R16

195/65 R15

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

182

190

185

180

180

Разгон 0–100 км/ч, с

9,0

12,2

10,0

11,7

10,7

13,1

Расх. трасса–город, л/100 км

5,7-8,9

5,5–8,7

5,2–8,0

5,3–8,8

5,8–8,5

4,9–7,1

Гарантия, лет/км

3/100000

3/без огр. пробега

3/100000

3/100000

3/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

20000

15000

15000

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1260

1400

928

1100

1100

726

Мин. стоимость, грн.

137 694

140 900

133 990

149 000

139 900

149 000

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.