Fiat: «Сквозняк» для мотора

Инженеры Fiat усовершенствовали бензиновый двигатель внутренего сгорания. Новинку 1.8 Di Turbo Jet первой примерит Lancia Delta. Он соответствует эконормам Евро 5, оснащен турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Еще одна отличительная особенность мотора – специальная технология удаления отработавших газов. Информация о работе двигателя поступает в ЭБУ, который, управляя фазами газораспределения, открывает впускные клапаны во второй половине фазы выпуска. В результате образующегося «сквозняка» поступающий в камеру сгорания воздух выталкивает отработавшие газы, улучшая наполнение цилиндров свежим зарядом. В итоге 1,8-литровый двигатель развивает мощность 200 л. с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 320 Нм уже при 1400 об/мин. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 л на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 185 г/км. С таким «сердцем» и 6-ступенчатой АКП Delta способна разгоняться до «сотни» за 7,4 с, а «максималка» достигает 230 км/ч.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.