FIAT Multipla: «Мультик» для шестерых

С каждым годом «автопарк» мини- и микровэнов стремительно увеличивается. Итальянская компания Fiat стояла у истоков этого движения. Еще в начале 60-х она представила однообъемник Fiat 800 Multipla. Спустя почти полвека в Женеве дебютировала очередная версия однооименной модели.

Возрожденный Fiat Multipla представили в 1998 году. Дизайн автомобиля – двухобъемная архитектура, маленькие «акульи глазки»-фары и большая площадь остекления – вызывал удивление, граничащее с шоком. Компоновку салона также нельзя было назвать привычной – шесть раздельных сидений расположены в два ряда, по три в каждом. Чтобы освободить место для третьего переднего сиденья, рычаг стояночного тормоза установили слева от водительского кресла, а рычаг переключения передач – на выступ передней панели. Весь информационный блок во главе с полукруглым спидометром переместился в центр торпедо, а на его привычном месте оказался дополнительный «бардачок» для водителя.

Этой весной итальянцы кардинально переделали внешность машины: вместо необычных округлых форм «фиатовцы» предлагают более спокойный дизайн в стиле Fiat Idea. Исчезла «ступенька» на капоте, полностью обновлена светотехника. Изначально удачный салон решили оставить неизменным – шесть индивидуальных кресел и вместительный багажник объемом 430 л (при сложенных задних сиденьях – 1300 л). Для Multipla по-прежнему предлагаются – бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л. с. и 115-сильный турбодизель 1.9 JTD. Помимо стандартных, появились гибридные силовые установки.

Сегодня в гамме Fiat представлены сразу три однообъемные модели, дизайн которых выдержан в едином ключе, – Idea, Multipla и Ullysse.

Сергей Иванов
Фото Fiat

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.