FIAT: Три ветви одного дерева

Несмотря на изнуряющую жару, автомобильные компании не перестают в поте лица трудиться над новыми проектами. Наш рассказ о том, какие новинки готовятся в недрах итальянского концерна Fiat. Семьянин

Первым из тех автомобилей, о которых пойдет речь, перед судом журналистов предстанет универсал Fiat Stilo Weekend – это событие намечено на сентябрь 2002 года, когда весь цвет мирового автопрома соберется на Парижском автосалоне. К разработке этой машины конструкторы подошли несколько нетрадиционно. Если раньше универсалы Tempra и Marea Weekend создавались на платформах трехдверных хэтчбеков Tipo и Bravo соответственно, то основой для Stilo Weekend стала пятидверная версия Stilo. Решение ожидаемое и весьма практичное. Ни для кого не секрет, что неудобный доступ к задним сиденьям всегда был ахиллесовой пятой Tempra и Marea Weekend и вызывал нарекания даже на рынках стран «третьего мира», не говоря уже о более требовательной Европе. У нового Stilo Weekend этого недостатка быть не должно. Оставив переднюю часть автомобиля практически неизмененной, конструкторы предложат потребителям новое, более практичное и в то же время элегантное решение конструкции задних стоек и двери багажного отделения.

При том, что колесная база нового универсала останется такой же, как у хэтчбека (2600 мм), длина автомобиля вырастет до 4450 мм, то есть на 20 см. Несмотря на то, что новинка будет на 40 мм короче существующего Fiat Marea Weekend, места в ней прибавится благодаря более эргономичной компоновке салона. Также впечатлят и размеры багажного отделения – 500 и 1500 л при разложенных и сложенных задних сиденьях соответственно.

Линейка двигателей, скорее всего, будет копировать ту, которая предлагается сейчас на хэтчбеке Fiat Stilo, хотя не исключено и появление нового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Основными конкурентами новинки станут, как ожидается, Volkswagen Golf Variant, Opel Astra Caravan и Ford Focus Tournier.

Старшой

Однако на выпуске этого универсала Fiat останавливаться не собирается. Наши компьютерные иллюстрации примерно показывают, как будет выглядеть совершенно новый семиместный кроссовер, созданием которого итальянцы занимаются совместно с концерном General Motors, а точнее, с входящей в него компанией Opel. По информации, просочившейся из Турина, новинка будет построена на «GM-овской» платформе, носящей название Epsilon. Это позволит ей, с одной стороны, продолжить традиции нынешнего Opel Omega, а с другой – стать верхушкой модельного ряда Fiat; ведь, как ожидается, автомобиль будет продаваться на разных рынках и под брэндом Fiat, и под брэндом Opel. Вот только названия ни для той, ни для другой модели пока не придумали.

Поскольку дебют новинки ожидается не ранее Франкфуртского автосалона 2003 года, информации об этом автомобиле крайне мало. Ожидается появление на нем ряда четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов мощностью от 130 до 220 л.с., а также турбированных дизелей с технологией непосредственного впрыска топлива Сommon Rail. Более подробные сведения должны быть обнародованы несколько позже.

Спортсменка

Еще одна разработка итальянского концерна, которая должна увидеть свет в 2003 году – спортивное купе Alfa Romeo Sprint (Sprint – традиционное обозначение для купе этой марки). В настоящее время этот автомобиль проходит ходовые испытания на немецком автодроме Нюрбургринг, где его проверяют на устойчивость, управляемость, безопасность и т.д. Как ожидается, машина будет иметь ярко выраженный спортивный характер – об этом свидетельствуют колеса большего диаметра, низкая линия крыши, спортивные выхлопные трубы и несомненно «заряженный» (судя по рычанию, которое довелось услышать нашему фотографу) мотор. При этом создатели не забыли и об эстетике – внешность Alfa Romeo Sprint будет едва ли не лучше, чем у признанной красавицы «147-й». Плавный силуэт новинки чем-то напоминает Alfa Romeo TZ (Turbolare Zagato) далекого 1963 года выпуска. В общем, прямо как по фильму – «комсомолка, спортсменка, активистка – просто красавица!».

Андреас Конрад
Фото и компьютерные иллюстрации Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.