Проверка Амулета

Автомобиль, с тех пор как появился на наших дорогах, уже успел претерпеть изменения. Это касается его салона. Первые партии были с некрасивым светлым салоном, который к тому же источал жутко неприятный запах. Сейчас Amulet комплектуется темным салоном, он выглядит благороднее, сам по себе намного практичнее и такого резкого и стойкого запаха нет! Всем уже давно понятно, что китайские автомобили имеют предысторию, так сказать, «западный след». Это правило не обошло стороной и Amulet. Автомобиль создан на основе Seat Toledo начала 90-х годов. Так интересно получается, что угловатые формы опять стали модными, и сегодня автомобиль смотрится актуально.

У него довольно интересная внешность, приятная «мордочка», спокойные линии. Он добротно собран, имеет ровные зазоры и хорошее лакокрасочное покрытие. Вызывает уважение и доверие неплохая родословная и двигатель, изготовленный по лицензии Mitsubishi тоже в плюсе, а самое главное - цена!!! Она вполне конкурентоспособна, вот посмотрим, что предлагает производитель за наши 315 тыс. руб. Во-первых, если взять для сравнения самый дорогой серийный отечественный автомобиль, то это «десятка» с ГУР примерно за 282 тыс. руб. Допустим, что у него будет установлен кондиционер, что вызовет увеличение цены еще на 25-30 тыс. руб. Это уже примерная цена Amulet, но только нужно учесть, что есть еще АБС, которое тоже стоит денег. Близкий по цене Accent, будет без АБС. Та же картина и у Lanos. Получается, что за энную сумму Amulet укомплектован лучше всех. Итак, начнем!

В этот раз я по-хозяйски уселся на место переднего пассажира пощупать пластик, понюхать, послушать. Ну что сказать, сидеть удобно, правда, слегка высоковато, козырек моей бейсболки постоянно задевал солнцезащитный козырек. Грубо говоря, передний пассажир, сидит под потолком. Такая посадка нравится новичкам, которым необходимо, чтобы было видно капот. Сиденья регулируются просто, наклон спинки переднего пассажирского сиденья - левой рукой. А водительское, соответственно, правой.

Так получается удобнее, чем лазить между сиденьем и боковой стойкой. Вперед-назад сиденье двигается так же, как и у большинства автомобилей - с помощью ручки. Диапазон регулировок достаточно большой и удовлетворит человека даже с высоким ростом. Пересаживаясь за руль, невольно отметил то, как легко закрываются двери. Достаточно просто ее потянуть и она легко захлопывается. Не скажу, что при этом раздается сочный глухой, приятный уху звук, но и то, что он «консервнобанковский» тоже не скажешь.

На ходу машина оказалась скрипуча, основные звуки исходят от лицевой панели, на слух где-то в районе бардачка и откуда-то с центра. Сзади подпевает полка. Да, именно полка, несмотря на явный «седановский» кузов, Amulet - лифтбэк (см. фото). Подвеска отрабатывает ямки жестче, чем выпуклости и волнообразные участки дороги. Такое поведение предполагает неплохую управляемость, но лично я в этот момент вникать не стал.

С непривычки тяжело заставить машину тронуться без пробуксовки даже на голом асфальте. Вот и я, передвигаясь по городу, сворачивая на перекрестке на второй передаче, слегка нажал на педаль акселератора, что вызвало предательскую пробуксовку, причем машина при этом уже двигалась со скоростью 30-35 км/ч. Что там за зверь под капотом? По характеристикам вроде ничего выдающегося, почему же рвет так - непонятно. Такое ощущение, что первая передача для него лишняя. Автомобиль легко стартует на второй с полным салоном пассажиров. Надо отдать должное, двигатель разгоняет автомобиль достаточно резво, даже как-то для меня это оказалось неожиданно. А вот руль очень легкий, причем он таким же остается и на скорости в 40 км/ч и на скорости в 80 км/ч.

Нет нагруженности и как следствие этого слабая информативность. Хотя на припорошенном снегом покрытии обратная связь с дорогой ощущается лучше, чем на чистом асфальте, но ее все равно не достаточно. Также нарекания вызывают тормоза. Они очень мягкие и не понятно, когда начинают срабатывать, и происходит ли торможение. Ощущение такое, что тормоза не прокачанные, нет привычной плотности. Работает АБС по старинке - чувствуется вибрация педали под ногой. Я пытался резко тормозить в режиме «педаль в пол» с 80 км/час и не смог заставит машину потерять курс, чего не скажешь про Вадима.

Ему это удалось где-то с десятой попытки. Но, тем не менее, работает АБС предсказуемо и, на мой взгляд, вполне корректно. КПП просто отличная, переключения четкие, промахнуться и перепутать передачи сложно. Посмею предположить, что коробка передач или лицензионная, или просто хорошо скопированная. Что-то было еще… Ах да, вспомнил! Хотел переключить режим печки, направить теплый воздух в ноги и не смог. С водительского места плохо читаются органы управления кондиционера, режимы воздуховодов печки и скоростной режим вентилятора. Они так низко расположены, что их почти не видно, нужна будет привычка, чтобы переключать их на ощупь. На нашем тестовом автомобиле установлена магнитола JVC в купе со штатной акустикой (6 колонок). Мы решили послушать качество звучания такого звукового решения. Однако! Очень даже не плохо, не хуже многих штатных систем различных производителей. Хоть это к автомобилю имеет отношение второстепенное, но все же.

Подводя итог, могу констатировать тот факт, что мне теперь понятно увеличивающееся количество этих автомобилей на наших улицах. Он берет своей ценой и реально составляет конкуренцию отечественному автопрому. Чего уж греха таить, с Mitsubishi или Toyota, конечно, на него вряд ли кто пересядет по собственной воле, а вот c «нашинских» автомобилей народ уже потянулся.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.