Китайский Амулет

На фоне монолитно-черной массы «Амулета» серебристый «Акцент» кажется легковесом. «Китаец» наносит первый удар: он действительно крупнее во всех измерениях и тяжелее на 100 кг. «Хёндэ» выглядит легким не только из-за цвета – низкая поясная линия, большая площадь остекления, хорошо выраженный багажник, «улыбка» облицовки радиатора – все это делает его более воздушным. Во внешности «Амулета» смешались черты современности и прошлого. Из-под скругленного капота и багажника выступают острые грани начала девяностых, а современная светотехника кажется на таком кузове инородной.

Упражнение с дверями приносит очки «Акценту»: они открываются мягко и закрываются непринужденно, с легким глухим звуком. «Амулет» по хлопку и усилию ближе к отечественной продукции. Доступ в багажник лучше у «Акцента» – есть рычажок дистанционного управления из салона, который спасет в случае замерзания замка. Зато в удобстве погрузки за «Амулетом» чистая победа! Сзади такие ворота, что и более серьезные соперники отдыхают. Но газовые упоры подобраны не лучшим образом – в первый момент чувствуешь немалый вес двери.

Интерьеры «бойцов» даже сравнивать трудно. Перед нами далекое прошлое и уходящая современность. «Амулет» просто опоздал с дизайном лет на пятнадцать. Попытки освежить салон магнитолой с CD-проигрывателем или нежной песочной расцветкой трудно признать успешными. Тем не менее здесь формальные атрибуты комфорта для данного класса: электропакет, кондиционер, регулируемая рулевая колонка. Можно даже изменить наклон и высоту подушки водительского сиденья.

Задним пассажирам вольготно вдвоем и терпимо втроем. А вот водителю и впереди сидящему придется помучиться. Хотя длина салазок и продольная регулировка даже больше, чем в «Акценте», к самим сиденьям немалые претензии по форме и размерам. Развитая боковая поддержка короткой подушки позволяет уместиться тому, кто влезает в брюки 44-го размера. Все, кто больше, сидят, извините за сравнение, как на унитазе.

«Акцент», как и соперник, палитрой расцветок не балует. Независимо от колера кузова и комплектации салон – бюджетно-серый в крапинку. Привычное сочетание скругленных панелей и классическое корейско-японское расположение органов управления не режет глаз и не вызывает раздражения. Набор удобств «Акцента» пожиже: нет регулировки водительского сиденья по высоте, дополнительного гнезда прикуривателя, откидного подлокотника и даже подголовников для задних пассажиров. Да и сам салон заметно теснее, особенно сзади.

Подводим итоги первого раунда. У «Chery Amulet» явное преимущество в размерах, удобстве входа-выхода и объеме багажника. «Hyundai Accent» хоть меньше и теснее, но выигрывает благодаря более продуманной эргономике. Выглядит он и внутри, и снаружи современно и органично. Итак, небольшое преимущество у «Хёндэ».

Дорога до Дмитровского полигона позволяет адаптироваться к особенностям машин и прожить кусочек реальной жизни с автомобилем.

«Амулет» тяжелее на ходу, особенно на фоне соперника. Нельзя сказать, что динамика плоха – разгоняется уверенно, даже с низких оборотов.

Однако темп, с которым ползет стрелка спидометра, плохо сочетается с ревом мотора и свистом впускного тракта: куда торопиться, все равно тормозить у следующего светофора!

Свою лепту вносит и коробка: нечеткое переключение и длинные продольные ходы рычага отбивают охоту часто за него браться. За городом машина ведет себя вполне достойно, хотя и флегматично.

Выкручивать мотор не хочется, а комфортная скорость на трассе не больше 110 км/ч. Затем автомобиль становится слишком шумным: к гулу мотора добавляется свист впускного трубопровода, аэродинамические шумы.

Кстати, самые комфортные места сзади – кроме удобной посадки, свойственной более солидным автомобилям, там особенно ощущается комфорт подвески, отлично справляющейся даже с крупными неровностями. Жаль только, что срабатывает она довольно громко. А вот и обратная сторона – машина весьма валкая в повороте, что в сочетании с очень легким и «пустым» рулем прибавляет хлопот водителю. Ведь у него есть и другие проблемы. Главное – удобно сесть, поскольку уже через час-другой ноги затекают, а руки устают постоянно «искать траекторию».

Впрочем, на прямой все хорошо. Тормоза в штатных режимах не вызывают претензий.

«Акцент» – прямая противоположность «Амулету»: легкий в разгоне, он провоцирует на быструю езду. Растянутые в угоду экономичности передачи неплохо сочетаются с мощным тяговитым мотором. Ходы рычага переключения передач здесь тоже не короткие, но четкости куда больше. Более острый и информативный руль в сочетании с жесткой подвеской позволяют быстрее проходить повороты. Но только на ровном покрытии – недостаток демпфирования приводит к раскачке на продольных волнах.

Второй раунд снова за «Акцентом». Впрочем, «Амулет» проиграл не всухую. В его активе комфорт подвесок и более надежное поведение на дороге.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.