Маленький китаец

Устроившись в знакомом салоне, толкаю джойстик коробки и нажимаю педаль акселератора. «Робот» включает сцепление и неторопливо перебирает передачи. На пятой плетусь за «Газелью». Дорога освободилась – нажимаю педаль в пол. Искусственный интеллект, командующий коробкой, моментально включает третью передачу. Слышен надрывный голосок трудолюбивого моторчика, выкручивающегося до 6500 об/мин. Неожиданно связь между двигателем и колесами прерывается, и «робот» задумывается. Выдержав неприятную паузу, «автомат» переходит-таки на следующую ступеньку, а водитель за резкое пришпоривание наказан рывком.

Нажав на кнопку рядом с селектором, перевожу коробку в ручной режим. Фиксированных положений нет, рычаг от себя – переходишь на повышенную передачу, к себе – включаешь пониженную. Приспосабливаться к манере водителя «робот» не умеет, зато и загнать силовой агрегат в запредельные режимы не позволит. Если не трогать джойстик, то мотор выкручивается до ограничителя и с небольшой задержкой перескакивает на следующую ступень. Кстати, передачи можно переключать и в автоматическом режиме. Только в этом случае коробка «подчинится» лишь на некоторое время, а потом опять заработает по своей программе.

«Чери-QQ», вооруженный «автоматом», представляет интересное предложение на рынке. Сегодня за такие деньги не вдруг найдете машину с двумя педалями в богатой комплектации. Что касается недостатков и недоделок… Согласны немного потерпеть? Китайцы все исправят, они быстро учатся.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.