Тигго

Началось все в мае 2006 года, когда вместе с потеплением на улице в голове рождалась мысль о том, что пора бы поменять свою возрастную Ауди 80 на что-то более новое и более комфортное. Под комфортом в моем случае понималось простые физические величины – рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака – 60, обуви – 45. Все эти физические параметры должны чувствовать себя в машине комфортно, причем не только в момент нахождения внутри, но и в моменты попадания в машину/ вылезания из машины. (Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего.) Помимо физических требований – было и финансовое (без него, наверно, только Абрамович может) – требование определяло максимальную цену для будущего четырехколесного друга красивой цифрой - 20 000 дохлых американских президентов. В общем, физические и финансовые требования стали первоочередными при выборе машины, так как уменьшить себя значительно или значительно увеличить свое благосостояние – в ближайшее время не представляется возможным, хотя работы в обоих направлениях ведутся перманентно.

В качестве второстепенных критериев было решено использовать уровень харизмы автомобиля, то есть если машина зацепит за душу и станет сниться по ночам – брать, не зацепит – не брать.

Понты, надежность, экономичность, безопасность – в расчете особо не учитывались, так как достоверной информации об их уровне для автомобилей до 20 000 у.е. получить в принципе нЕгде, вся имеющаяся информация по этим пунктам - как правило либо реклама, либо чьи-то субъективные ощущения. Просто для себя заложили, что показатели будущей машины по этим пунктам скорей всего будет «в меру не-» ( в меру непонтово, в меру ненадежно и т.п)

В июне месяце меня, наверняка, узнавали в лицо менеджеры многих автосалонов Москвы, где я проводил большую часть своих выходных. Вопросами я их не мучил, просто ходил от авто к авто и пытался в каждое втиснуть свои «физические величины», попутно поглядывая на финансовую составляющую счастья, указанную в прайс - листе того или иного авто.

Автомобилем, который укладывался в финансовые ограничения и как ни странно – комфортно размещал внутри себя мои бренные мощи - оказался Kia Cerato, при этом черного цвета хетчбэк на мой взгляд обладал даже маленькой харизмой. Хотя истины ради надо заметить, что процесс посадки и высадки из Сироты не был комфортным на 100% - походило на вылезание из танка, но все остальные просмотренные авто либо не цепляли, либо не вмещали. Родилась даже вариация закона Архимеда, «Для комфортного погружения моего тела в автомобиль, необходимо вытеснить из своего кошелька больше чем 20 000 убитых енотов» , но их не было, поэтому пришлось смириться с «люком танка» и принимать окончательное решение.

И вот в один из последних июньских дней проезжая мимо одного из автосалонов решил зайти туда, а вдруг что-то новое еще в автомобильном мире есть. Зашел и вижу - стоит почти что РАВ4, производство Китай. Внешне зацепило просто сразу (ну кто из ребят в молодости не мечтал о джипе), сел внутрь – комфортно, залез- вылез – комфортно. Цена – 21 000 уе, дороговато, но близко к границе. Про машину инфы почти никакой, за исключением того, что их (понятно что речь идет о Чери Тигго) уже начали собирать в Калиниграде и цена будет от 16000 тысяч уе – ух-ты! Вот она мечта.

В общем корейская Сирота отодвигается в сознании на задний план и начинается поиск информации о китайцах, китайской фирме Чери и китайском внедорожнике Чери Тигго.

На тот момент – информации почти никакой, владельцев калиниградскиз зверьков почти нет, а те кто есть – довольны, как впрочем и редкие владельцы машин китайского производства.

Как итог – имеем в природе машину, от которой прусь я моя жена, которая укладывается в выделенный бюджет (не жена естественно, а машина, жена в любой бюджет по определению уложиться не сможет), при этом про машину знания урывчатые – например про двигатель все понятно (какой, откуда, кто разрабатывал, где до этого ставил), а про коробку и муфту – противоречивая.

Созывается семейный совет, Брать Тигго или не брать? Авантюра – да, но в нашей жизни авантюр хватало, и заканчивались они, как правило, успешно. Вопрос выносится на окончательно голосование – единогласно «за».

В начале июля едем в автосалон заключать договор. Выбор сделан на комплектация за 18000 (4х4, но без кожи и люка), причина выбора этой комплектации проста – мои физические величины не на 100% чувствовали себя комфортно сидя под люком, который съедает несколько сантиметров высоты., так что проблема 4х4 или передний привод – не стояла, так как без люка только одна комплектация.

Машина пришла в конце августа, пока ПТС появился, пока банк перевел деньги (брал в кредит) – получил я свою Тишку (там она была окрещена в семье) – 30 августа вечером.

Счастья – не было предела. (Ауди 80, которая верой и правдой отслужила мне чуть больше года, которая намотала со мной около 36000 км была перешла к брату за неделю до 30.08. Поэтому мое счастье увеличивал тот факт, что эти несколько дней без машины пришлось ездить на общественном транспорте – сплошные стрессы.)

Поехал домой, еду по ТТК, пробка, а мне по барабану – я балдею, Внутри машины сижу как король, ни одна из моих физических величин не жалуется – места много, машина едет плавно, мотор урчит – чувствуется мощь – ЛЕПОТА.

Первый и надеюсь последний шок испытал на заправке того же дня – при заливки полного бака – бензин сильной струей потек на асфальт откуда-то снизу. УЖАС! Все оказалось не так страшно, косяк, но не смертельный – просто либо китайские, либо калининградские руки криво положили прокладку бензонасоса и бак в своей верхней точке – переливался наружу. Вот в принципе пока все недочеты в Тигго, которые портили мне нервы, да и то – недолго.

За те 3,5 месяца и 10000км, которые мы провели вместе со своей Тишкой – мы ни на секунду не пожалели о выборе машины.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.