Дешевому коню...

Нет, “Амулет” не стали собирать лучше. Зато цену снизили аж на 20%. Налетай, подешевело!

Совсем другое дело! Садясь в этот “Амулет” с симпатичным серо-камуфляжным велюром салона, уже не хочется постелить на сиденье газетку, дабы не испачкать обивку – раньше она была светло-бежевая. Именно так, по цвету отделки салона, проще всего отличить новую машину калининградской сборки от прежней, чисто китайской. Кстати, сами китайцы, видимо, и не догадываются, что их вкусы несколько отличаются от наших – иначе бы перетянули обивки кресел и диванов на всех экспортируемых к нам машинах.

“Чери”, собранные “Автотором”, поступили в салоны дилеров в апреле, что повергло в глубокую депрессию купивших “Амулет” чуть раньше и приплативших за растаможку не комплекта деталей, а тогда уже готового автомобиля. Разница для базовой комплектации – $2300, и, в общем-то, небогатые покупатели “Амулета” счастливы, что теперь не надо дарить сию сумму государству. Совсем уж плясать от радости, если бы, например, машина стоила $3000, еще рановато. Но мы согласны и на цену вазовской “десятки” – если “китаец” обойдет ее по качеству. Посмотрим, излечился ли он от детских болезней...

С поворотом ключа зажигания механизмы машины оживают и обрушивают на вас поток акустической информации. И вы, как опытный врач, причем без помощи стетоскопа, слышите все, что происходит в чреве “Амулета”. Вот удар бендикса стартера и скрежет его шестерни по венчику маховика – будто мельница перемалывает что-то железное. И тут же – дробный рокот механизма ГРМ, присвист воздуха во впускном коллекторе, бубнеж глушителя... Про экстремально длинноходную кулису я помнил, но все равно аж прицокнул языком, когда включал первую передачу, – амплитуда движения руки такая же, когда бьешь кого-то под дых. При трогании с места сцепление издает крякающий, с вибрационными раскатами звук – похоже, китайцы так и не научились делать демпферы ведомого диска.

На ходу – не менее знакомая картина. Вполне комфортабельная на колдобинах подвеска не любит поперечных ускорений. Зимой это не заметно, и “Амулет” достаточно послушен, но шустрить на нем на сухом асфальте не хочется – “валится” в повороте. И опять-таки надоедает звуковое сопровождение. Вроде ехал, особо не газуя, и привык, а чуть пришпорил “китайца” – и снова шум давит на уши. Ну да ладно – все это было и на двух других “амулетах”, побывавших у нас на тестах ранее. На этом же добавились невнятные тормоза, схватывающие в конце хода педали. А разброс по качеству всегда настораживает больше, нежели стабильно существующие огрехи.

Из предлагаемых комплектаций наиболее выгодна базовая – такой “Амулет” теперь стоит $9499, что для машины “гольф”-класса с кондиционером и велюровым салоном весьма привлекательно. Единственное, что исчезло из “базы”, – электростеклоподъемники. В промежуточной комплектации А15-V за $10 199 теперь нет ABS, а магнитола кассетная вместо CD. Наиболее полная версия “Амулета” включает все, что и раньше, но подешевела примерно на $1700, поэтому вряд ли составит серьезную конкуренцию “Логану” и “Акценту”. Пусть $11 000 – это и недорого для более крупной и хорошо оснащенной машины, но провал по качеству неизбежно отбрасывает прибалтийского “китайца” в нишу автомобилей-“конструкторов”, к которым технически грамотный хозяин должен регулярно прикладывать руки. В своем “товарном” состоянии “Амулет”, с оркестром под капотом, продольным люфтом силового агрегата и расхлябанными органами управления, производит даже худшее впечатление, чем продукция ВАЗа. “Протянуть” его хорошенько, законопатить дырки в коллекторе, чтобы не свистел, выкинуть китайский диск сцепления, подобрав подходящий по размерам из каталогов “Валео”, “Лук” или “Кью-Эйч”, – вот тогда “Амулет” потягается с “десяткой”...

Мы решили: подешевев почти на четверть, “Амулет” по-прежнему отличается низким качеством сборки и не может всерьез конкурировать с топ-моделями ВАЗа. Представляя собой лишь альтернативу для принципиальных противников отечественной автотехники.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.